Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Государственное высшее образование в России
Дистанционное высшее образование государственного вуза
Заочное высшее образование государственных
Государственное высшее образование в Москве
Образовательный стандарт среднего профессионального образования
Направленности дополнительного образования
Цели и задачи профессионального образования
Роль начального профессионального образования
Основные направления дополнительного образования
Роль учреждений дополнительного образования
Инновации в дополнительном образовании
Направления дополнительного образования детей
Возможности дополнительного образования
Воспитательная работа в дополнительном образовании
Современная система дополнительного образования
Перспективы развития дополнительного образования
Специфика дополнительного образования
Тенденции развития профессионального образования
Стандартизация профессионального образования
Проблемы дополнительного образования детей
Система дополнительного образования в России
Второе высшее образование в России
Второе высшее образование вузы Москвы
Второе высшее образование МВД
Второе высшее образование Минск
Второе высшее образование финансы
Высшее авиационное образование
Высшее экономическое образование в Москве
Высшее образование косметолог
Государственное регулирование высшего образования
Диплом о втором высшем образовании
Проблемы среднего профессионального образования
Инновационные технологии в дополнительном образовании
Дистанционное второе педагогическое образование
Высшая школа современное образование
Бесплатное онлайн обучение
Ступени общего образования
Высшее профессиональное образование реферат
Высшее образование электрик
Проблема образования государств
Основная образовательная программа дошкольного образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Второе высшее образование финансы

Образованность – это требование нашего времени, но часть поколения 30-летних россиян была лишена радости образования. В пору студенчества многим из них нужно было зарабатывать, а не учиться. Купи-продай, получи прибыль, живи “как человек” – вот ценности девяностых. Мало кто хотел тратить 5 лет на диплом, чтобы затем еще неизвестно как устроиться на работу. Но сейчас именно этот слой населения готов тратить время и средства, чтобы получить недостающий уровень знаний. Это самая активная часть взрослой аудитории, которая обращается в вузы за дополнительными программами переподготовки и повышения квалификации или чтобы приобрести второе высшее образование, например, по востребованной сейчас специальности “Финансы”.

получить недостающий уровень знаний дистанционноЭкономисты – одна из высокооплачиваемых и конкурентоспособных профессиональных групп на рынке труда, которая имеет возможность выбора приложения своего образовательного потенциала, а поэтому наиболее адаптируемая к меняющимся социально-экономическим и политическим условиям. В условиях усиления социальной незащищенности для студентов очных вузов все притягательнее становится возможность одновременного получения образования и приобретения практических навыков и специальности в области предпринимательства, бухгалтерского учета, финансов и кредита, систем налогообложения. Лица, вступившие на путь малого бизнеса, все острее чувствуют потребность в экономических знаниях – втором высшем образовании по специальности “Финансы”. Для современной системы финансового образования характерен отказ от таких черт прежней системы образования как чрезмерная идеологизация содержания обучения. Ушла в прошлое излишняя детализация учебных планов, приводившая к формированию догматического мышления. Появились специальности, непосредственно ориентированные на рыночную экономику: “Маркетинг”, “Банки и банковское дело”, “Менеджмент” и др.

Тем не менее, рынок экономических знаний на пути своего становления испытывает и существенные трудности. Низок удельный вес средств, поступающих из бюджета на образование. Низкая оплата труда преподавателей и сотрудников снижает престижность этой профессии, создает парадоксальную ситуацию, когда отдельные студенты-заочники зарабатывают значительно больше профессоров университета. Наблюдается неблагоприятная динамика миграции педагогов вузов в коммерческие структуры. За подготовку финансистов и бухгалтеров высшей квалификации берутся коллективы технических вузов, а также негосударственные структуры, не обладающие квалифицированными научно-педагогическими кадрами в соответствующей области. Техническая оснащенность наших вузов не идет ни в какое сравнение с соответствующими показателями ведущих учебных заведений Запада.

Понимая всю сложность нынешней ситуации, трудности бюджетного финансирования, нельзя согласиться с “интеллектуальным оледенением”, недооценкой значимости высшего образования для судеб страны. Кардинальными путями решения назревших проблем являются: укрепление материально-технической базы вузов, их экономической и социальной защищенности, повышение престижа интеллектуального труда в обществе, переобучение профессорско-преподавательского состава, дальнейшая специализация “образования для взрослых”, интеграция экономических факультетов в регионе.


 

 
   

 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...