Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Государственное высшее образование в России
Дистанционное высшее образование государственного вуза
Заочное высшее образование государственных
Государственное высшее образование в Москве
Образовательный стандарт среднего профессионального образования
Направленности дополнительного образования
Цели и задачи профессионального образования
Роль начального профессионального образования
Основные направления дополнительного образования
Роль учреждений дополнительного образования
Инновации в дополнительном образовании
Направления дополнительного образования детей
Возможности дополнительного образования
Воспитательная работа в дополнительном образовании
Современная система дополнительного образования
Перспективы развития дополнительного образования
Специфика дополнительного образования
Тенденции развития профессионального образования
Стандартизация профессионального образования
Проблемы дополнительного образования детей
Система дополнительного образования в России
Второе высшее образование в России
Второе высшее образование вузы Москвы
Второе высшее образование МВД
Второе высшее образование Минск
Второе высшее образование финансы
Высшее авиационное образование
Высшее экономическое образование в Москве
Высшее образование косметолог
Государственное регулирование высшего образования
Диплом о втором высшем образовании
Проблемы среднего профессионального образования
Инновационные технологии в дополнительном образовании
Дистанционное второе педагогическое образование
Высшая школа современное образование
Бесплатное онлайн обучение
Ступени общего образования
Высшее профессиональное образование реферат
Высшее образование электрик
Проблема образования государств
Основная образовательная программа дошкольного образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Второе высшее образование в России

Воспроизводство и развитие знаний осуществляется через специфический общественный институт – образование. Поэтому, в самом широком смысле образование – это общественные отношения по поводу присвоения, производства и накопления знаний. Именно образование является основной сферой, посредством которой осуществляется развитие человека. Образовательный потенциал дистанционная образовательная моделькак воплощение всех форм образовательного влияния на личность (воспитания, общего и профессионального образования, профподготовки и др.) включает в себя как накопленные затраты общества на функционирование формальной и неформальной систем образования, так и духовный компонент (накопленные традиции, нравственные и общественные ценности и т.д.).

На протяжении всей истории человечества знания были важным фактором интеллектуального и экономического развития общества. Однако именно в последние годы знания становятся “пропуском в лидеры” для стран, регионов и организаций. Сегодня в основе конкурентоспособности любой страны лежит способность людей находить, производить, обрабатывать, преобразовывать, распространять и использовать знания в различных сферах человеческой деятельности. В этот процесс втягиваются все больше людей, так что практически каждый занятый скоро будет участвовать в процессе обработки и использования имеющихся знаний и информации для создания новых научных знаний.

В настоящее время то, о чем писали Лем и Стругацкие, стало обычной практикой. Изменения в современном образовании с учетом новых информационно-коммуникационных технологий привели к целой индустрии образовательных услуг, объединенных под общим названием “дистанционная образовательная модель”. Использование ее позволяет решить не только проблемы широкого доступа к образовательным услугам, индивидуализации обучения, но поднять уровень вариативности и интерактивности образовательного процесса, обеспечить опережающий характер образования в ответ на требования общества и, в конечном итоге, повысить эффективность обучения.

Если первое высшее образование дистанционным образом представляется возможным внедрять лишь в порядке эксперимента, то вполне реально развивать его при получении второго высшего образования (когда появляется большая заинтересованность в знаниях, а не в дипломе), с экономической точки зрения в России это особенно актуально. Сегодня вы можете просто зайти на сайт университета, зарегистрироваться и стать студентом. Электронное образование основано на принципе экономии от масштаба: с ростом числа студентов затраты на каждого сокращаются. Поскольку однажды созданная база электронных знаний в дальнейшем потребляется без уменьшения запаса, при массовом потреблении стоимость услуг для каждого обучающегося становится невысокой.

Это один из злободневных вопросов: ежегодно должны выделяться огромные средства на то, чтобы человек мог переезжать и получать образование. Так как во всех уголках нашей страны люди стремятся получать второе высшее образование, то в России дистанционное обучение не может не существовать. Но в высшем дистанционном образовании необходимо организовать контроль со стороны вузов за представительствами в регионах, регулярной переподготовкой тьюторов и материальной базой. Все это не должно уходить на самотек и превращаться исключительно в способ зарабатывания вузами денег.


 

 
   

 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...