Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Государственное высшее образование в России
Дистанционное высшее образование государственного вуза
Заочное высшее образование государственных
Государственное высшее образование в Москве
Образовательный стандарт среднего профессионального образования
Направленности дополнительного образования
Цели и задачи профессионального образования
Роль начального профессионального образования
Основные направления дополнительного образования
Роль учреждений дополнительного образования
Инновации в дополнительном образовании
Направления дополнительного образования детей
Возможности дополнительного образования
Воспитательная работа в дополнительном образовании
Современная система дополнительного образования
Перспективы развития дополнительного образования
Специфика дополнительного образования
Тенденции развития профессионального образования
Стандартизация профессионального образования
Проблемы дополнительного образования детей
Система дополнительного образования в России
Второе высшее образование в России
Второе высшее образование вузы Москвы
Второе высшее образование МВД
Второе высшее образование Минск
Второе высшее образование финансы
Высшее авиационное образование
Высшее экономическое образование в Москве
Высшее образование косметолог
Государственное регулирование высшего образования
Диплом о втором высшем образовании
Проблемы среднего профессионального образования
Инновационные технологии в дополнительном образовании
Дистанционное второе педагогическое образование
Высшая школа современное образование
Бесплатное онлайн обучение
Ступени общего образования
Высшее профессиональное образование реферат
Высшее образование электрик
Проблема образования государств
Основная образовательная программа дошкольного образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Второе высшее образование вузы Москвы

Образование не является средством формирования человека вообще, оно создает человека в конкретном обществе, адекватного потребностям данного общества, осознающего цели его развития и стремящегося к их реализации. В Москве накоплен большой положительный опыт планирования в сфере образования, на основе которого осуществляются крупные общенациональные проекты и реализуются целевые городские и государственные программы, позволившие значительно поднять экономический потенциал московских вузов, укрепить их международный авторитет и реально повлиять на образовательную сферу Российской Федерации.

Второе высшее образование, которое предлагают вузы Москвы, имеет три основных подхода подготовки специалистов: во-первых, экономико-правовой подход, во-вторых, подход с преобладанием элементов менеджмента, логистики и информатики, и, третий, основу которого составляют компоненты современных технологий, мировой экономики и международных отношений. В соответствии с ними меняется не только структура программ подготовки, но и содержание основных курсов. При формировании учебных планов вузов необходимо учитывать, что выпускники университета должны легко “вписываться” в сложившуюся структуру организаций-работодателей. Это означает, что они должны не только обладать практически применимыми знаниями и навыками, но и уметь отстаивать свою позицию, надлежащим образом оформлять свои предложения. В процессе обучения им необходимо дать те знания и навыки, которые будут, в первую очередь, востребованы в рамках деловых переговоров, при реформировании и реструктуризации отраслей, а также дать им основы делопроизводства и делового общения. Важной составляющей практически во всех московских вузах является интенсивная языковая подготовка.

Конкурентная позиция в сфере второго высшего образования вуза Москвы во многом определяется его положением в социально-экономическом пространстве страны и характеризуется состоянием: рынка абитуриентов; рынка преподавателей и сотрудников; рынка труда и возможностью профильного трудоустройства выпускников. Москва наиболее ресурсообеспеченный центр по всем трем позициям, однако и конкуренция в столице на рынке образовательных услуг требует более профессиональной разработки стратегии вуза: гибкой, мобильной и инновационной.

Городская Концепция модернизации образования в Москве на период до 2015 года предполагает приведение нормативно-правовой базы сферы высшего профессионального образования в соответствие с ее задачами. Концепция выделяет следующие направления модернизации: нормативно-правовое регулирование условий привлечения в сферу высшего образования внебюджетных средств и их эффективное использование, обеспечение защиты прав потребителей платных образовательных услуг; разработку правовой базы для развития новых типов образовательных учреждений и обеспечение экономической самостоятельности учреждений высшего профессионального образования. Систему высшего профессионального образования в Москве следует рассматривать с точки зрения обеспечения межвузовского взаимодействия с регионами и предпринимательскими структурами, в качестве возможного алгоритма социально-экономического менеджмента, который формирует направления образовательной политики нашей страны.


 

 
   

 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...