Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Государственное высшее образование в России
Дистанционное высшее образование государственного вуза
Заочное высшее образование государственных
Государственное высшее образование в Москве
Образовательный стандарт среднего профессионального образования
Направленности дополнительного образования
Цели и задачи профессионального образования
Роль начального профессионального образования
Основные направления дополнительного образования
Роль учреждений дополнительного образования
Инновации в дополнительном образовании
Направления дополнительного образования детей
Возможности дополнительного образования
Воспитательная работа в дополнительном образовании
Современная система дополнительного образования
Перспективы развития дополнительного образования
Специфика дополнительного образования
Тенденции развития профессионального образования
Стандартизация профессионального образования
Проблемы дополнительного образования детей
Система дополнительного образования в России
Второе высшее образование в России
Второе высшее образование вузы Москвы
Второе высшее образование МВД
Второе высшее образование Минск
Второе высшее образование финансы
Высшее авиационное образование
Высшее экономическое образование в Москве
Высшее образование косметолог
Государственное регулирование высшего образования
Диплом о втором высшем образовании
Проблемы среднего профессионального образования
Инновационные технологии в дополнительном образовании
Дистанционное второе педагогическое образование
Высшая школа современное образование
Бесплатное онлайн обучение
Ступени общего образования
Высшее профессиональное образование реферат
Высшее образование электрик
Проблема образования государств
Основная образовательная программа дошкольного образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Высшее авиационное образование

Последние годы наблюдается устойчивый рост престижа авиационных специальностей и высокий интерес молодежи к поступлению в авиационные учебные заведения. Современное высшее авиационное образование развивается в принципиально других условиях, чем раньше. Некоторые из факторов хорошо известны и связаны с тем, как производились реформы в авиационной отрасли в начале 90-х годов. Это – длительное ее недофинансирование, связанное с этим сокращение производства авиационной техники и вытекающее отсюда сокращение доли российского Современное высшее авиационное образованиеавиапрома на мировом рынке (в первую очередь пассажирских самолетов). Все эти кризисные явления затронули и систему авиационного образования, возникли тенденции постоянного роста стоимости подготовки авиационных специалистов.

Авиатранспортная отрасль – одна из лидирующих по количеству и масштабности кадровых проблем. Всем также хорошо известно о старении кадров в авиационной промышленности. Основная проблема – в отсутствии непрерывной системы подготовки авиационного персонала, позволяющей довести всех выпускников университета до конкретной авиакомпании или аэропорта. К числу причин дефицита кадров можно отнести возрастающий объем авиационных перевозок, кардинальные изменения авиационных технологий, старение кадрового состава – как летного, так и инженерно-технического. Кадровая проблема усугубляется еще и тем, что происходит внедрение современного парка воздушных судов иностранного производства, обновление аэронавигационных и аэропортовых технологий.

Самое страшное в авиации – неподготовленный пилот или инженер. Особенностью авиационного образования является необходимость постоянного обновления знаний и подтверждения профессиональной квалификации. Сейчас отдельные авиапредприятия пытаются самостоятельно решать кадровую проблему. Они идут путем создания собственных учебных центров, привлекают для работы иностранных специалистов, направляют персонал для обучения за границу. Как свидетельствует мировой опыт, эти меры проблему не решают. Качество подготовки может обеспечить только система, включающая профильные учебные заведения, обеспечивающие базовое авиационное образование, и корпоративные учебные центры, которые обучают на конкретный тип авиационной техники.

Наличие необходимых сертификатов авиационного персонала учитывается не только при аттестации самих специалистов, но и авиакомпаний, аэропортов в целом. Процесс подготовки авиационных кадров длительный и не завершается получением диплома. По объективным данным на профессиональное становление пилота, командира воздушного судна или диспетчера по управлению воздушным движением тре¬буется от 10 до 12 лет. Поэтому кадровая политика и программа подготовки должны быть рассчитаны на длительную перспективу, значительно превышающую планку в 12 лет. Необходима государственная политика в области высшего авиационного образования. Она должна обеспечить скорейшее внедрение европейского авиационного законодательства в сфере подготовки персонала, стимулировать те авиационные предприятия, которые инвестируют в подготовку специалистов на базе отечественных учебных заведений, жестко регулировать качество услуг на рынке авиационного образования.


 

 
   

 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...