Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Государственное высшее образование в России
Дистанционное высшее образование государственного вуза
Заочное высшее образование государственных
Государственное высшее образование в Москве
Образовательный стандарт среднего профессионального образования
Направленности дополнительного образования
Цели и задачи профессионального образования
Проблемы среднего профессионального образования
Инновационные технологии в дополнительном образовании
Дистанционное второе педагогическое образование
Второе высшее образования государственный институт
Институт дополнительного образования специалистов
Занятие педагога дополнительного образования
Министерство образования дополнительное образование
Дистанционное образование закон
Дополнительное образование кружки
Рабочая программа по дополнительному образованию
Оплата труда работников дополнительного образования
Автономное учреждение дополнительного образования детей
Отчет педагога дополнительного образования
Высшее образование бухгалтер
Высшее образование психолог
Высшее образование экстерном
Высшее психологическое образование
Высшее строительное образование
Высшее финансовое образование
ГОС высшего образования
Госстандарт высшего образования
Два высших образования
Дизайнер высшее образование
журнал Высшее образование в России
Заочное высшее образование бесплатно
Заочное высшее образование в Москве
Знак о высшем образовании
Начальное высшее образование
Проблемы высшего образования в России
Сколько стоит высшее образование
Вестник высшего образования
Второе высшее военное образование
Высшая школа современное образование
Бесплатное онлайн обучение
Ступени общего образования
Высшее профессиональное образование реферат
Высшее образование электрик
Проблема образования государств
Основная образовательная программа дошкольного образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

ГОС высшего образования

Преобразования в российской действительности, произошедшие в течение двух последних десятилетий и охватившие все сферы социального бытия, кардинальным образом изменили цели, содержание и функции образования, раздвинули его горизонты. Качество образования специалистов всегда было важной проблемой. В настоящее время она стала более актуальной в связи с резко возросшими требованиями ГОСов высшего образования, которые должны обеспечить получение соответствующего высшим мировым достижениям уровня образования. Стандарты предназначены для достижения высокого качества образования обучающихся, создания системы контроля за эффективностью работы вузов.

диплома выпускника в международном образовательном пространствеУшло то время, когда отводилось три года выпускнику вуза – молодому специалисту для адаптации на месте трудовой деятельности. Теперь он сразу должен включаться в ритм и пульс происходящих социально-культурных процессов и явлений. Это означает, что вуз должен сменить свои приоритеты, когда от передачи знаний следует перейти к формированию профессиональной компетенции в процессе всего периода обучения. Многие знания, получаемые выпускниками вуза, устаревают раньше, чем молодой специалист придет на предприятие. В связи с этим, качество обучения стало определяться, прежде всего, степенью информированности студентов о новейших научных открытиях и тенденциях развития изучаемой им науки. Для этого необходимо, чтобы преподаватель вуза мог ориентировать студентов на соответствующую информацию, то есть он должен быть в курсе самых современных научных разработок. Однако противоречие заключается в том, что большинство преподавателей не оцениваются по данному критерию при переизбрании на очередной срок работы. Сегодня в Госстандартах прописаны только самые общие представления о том, какие знания должен получить студент на лекциях и практических занятиях. Все остальное – дело преподавателя. Это позволяет выделить следующее противоречие в реализации качества образования: с одной стороны, в нормативных документах декларируется право граждан на получение качественного образования, с другой стороны – четко не определяется само содержание этого понятия.

Идущая в нашей стране реформа образования и, в частности, инновации в системе стандартизации высшего образования знаменуют собой переход к иной по сравнению с предшествующей эпохой образовательной парадигме, требующей новой педагогической культуры. Данную задачу европейское сообщество решает на протяжении более 20 лет. И в высшей школе России она потребует значительных финансовых, методических и методологических усилий, а главное – перестройки сознания профессорско-преподавательского состава и вузовских администраторов всех уровней. Вот почему реформа высшего образования должна осуществляться постепенно, с учетом интересов всех сторон, участвующих в образовательном процессе.

Прежде всего, новый ГОС высшего образования должен быть направлен на конвертируемость диплома выпускника в международном образовательном пространстве. Унификация основы содержания позволила бы студентам российских вузов свободно переводиться с одного вуза в другой в мировом пространстве, позволила бы сократить разницу в перечне изучаемых на определенном курсе дисциплин.


 

 
   
 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...