Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Государственное высшее образование в России
Дистанционное высшее образование государственного вуза
Заочное высшее образование государственных
Государственное высшее образование в Москве
Образовательный стандарт среднего профессионального образования
Направленности дополнительного образования
Цели и задачи профессионального образования
Проблемы среднего профессионального образования
Инновационные технологии в дополнительном образовании
Дистанционное второе педагогическое образование
Второе высшее образования государственный институт
Институт дополнительного образования специалистов
Занятие педагога дополнительного образования
Министерство образования дополнительное образование
Дистанционное образование закон
Дополнительное образование кружки
Рабочая программа по дополнительному образованию
Оплата труда работников дополнительного образования
Автономное учреждение дополнительного образования детей
Отчет педагога дополнительного образования
Высшее образование бухгалтер
Высшее образование психолог
Высшее образование экстерном
Высшее психологическое образование
Высшее строительное образование
Высшее финансовое образование
ГОС высшего образования
Госстандарт высшего образования
Два высших образования
Дизайнер высшее образование
журнал Высшее образование в России
Заочное высшее образование бесплатно
Заочное высшее образование в Москве
Знак о высшем образовании
Начальное высшее образование
Проблемы высшего образования в России
Сколько стоит высшее образование
Вестник высшего образования
Второе высшее военное образование
Высшая школа современное образование
Бесплатное онлайн обучение
Ступени общего образования
Высшее профессиональное образование реферат
Высшее образование электрик
Проблема образования государств
Основная образовательная программа дошкольного образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Начальное высшее образование

Еще лет десять назад слова “бакалавр” и “магистр” непривычно царапали ухо простого обывателя, воспринимаясь исключительно как черта европейской или американской жизни. При этом воображение услужливо рисовало величественные фигуры в черных мантиях. Могли ли мы догадаться, что через какое-то время о введении бакалавриатов и магистратур заговорят вполне при получении высшего образования конкретно, объясняя, что двухуровневая система должна стать единственной формой подготовки. Это случилось после того как Владимир Филиппов, занимавший тогда пост министра образования страны, поставил свою подпись под Болонской декларацией.

Для того чтобы новый закон начал работать, необходимо организовать разъяснительную работу по вопросам его применения. Выпускники средних школ и даже работодатели не всегда имеют четкое представление о соотношении между различными уровнями высшего образования. Бакалавр – это выпускник высшего учебного заведения, имеющий диплом о начальном высшем образовании. При успешной учебе он может на конкурсной основе поступать в магистратуру. Дипломы бакалавра и магистра, в отличие от традиционных дипломов о высшем образовании, вручаемых выпускникам вузов России, являются конвертируемыми, то есть признаются во всех странах, где выдаются подобные документы об окончании вуза.

В условиях модернизации вся существующая система высшего профессионального образования ориентирована на копетентностный подход, а также обеспечение академической мобильности студентов в мировом образовательном пространстве. Академическая мобильность – это возможность для студентов (прежде всего), преподавателей, административно-управленческого персонала вузов “перемещаться” из одного вуза в другой с целью обмена опытом, получения тех возможностей, которые почему-либо недоступны в “своем” вузе, преодоления национальной замкнутости и приобретения общеевропейской перспективы. Перед будущими студентами бакалавриатов и магистратур открывается возможность продолжения учебы в вузах зарубежных стран (как минимум, в течение одного семестра, но обычно дольше). Раньше об этом можно было только мечтать.

Еще одним неоспоримым преимуществом нового закона является то, что при получении высшего образования различных степеней можно делать перерывы продолжительностью в годы. Более того, большинство вузов предлагает вечерние программы магистратуры. Так, бакалавр, получивший начальное высшее образование в определенном учебном заведении, сможет начать строить карьеру, а по прошествии нескольких лет, поняв, что для дальнейшего продвижения по карьерной лестнице ему требуется образование высшего уровня, он будет волен поступить на магистерскую программу, совмещая ее с работой.

Таким образом, очевидно, что переход по большинству специальностей к подготовке по схеме “бакалавр – магистр” не сводится к простому разбиению пятилетних программ на четырехлетние, к которым будут прибавляться одногодичные или двухгодичные. Этот процесс требует глубокого осмысления содержания образования, выявления тех компетенций, которыми должен обладать бакалавр, специалист или магистр. Указанный переход означает, что те, кто будут учиться четыре года, должны не меньше или больше знать, а по-другому уметь.


 

 
   
 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...