Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Государственное высшее образование в России
Дистанционное высшее образование государственного вуза
Заочное высшее образование государственных
Государственное высшее образование в Москве
Образовательный стандарт среднего профессионального образования
Направленности дополнительного образования
Цели и задачи профессионального образования
Проблемы среднего профессионального образования
Инновационные технологии в дополнительном образовании
Дистанционное второе педагогическое образование
Второе высшее образования государственный институт
Институт дополнительного образования специалистов
Занятие педагога дополнительного образования
Министерство образования дополнительное образование
Дистанционное образование закон
Дополнительное образование кружки
Рабочая программа по дополнительному образованию
Оплата труда работников дополнительного образования
Автономное учреждение дополнительного образования детей
Отчет педагога дополнительного образования
Высшее образование бухгалтер
Высшее образование психолог
Высшее образование экстерном
Высшее психологическое образование
Высшее строительное образование
Высшее финансовое образование
ГОС высшего образования
Госстандарт высшего образования
Два высших образования
Дизайнер высшее образование
журнал Высшее образование в России
Заочное высшее образование бесплатно
Заочное высшее образование в Москве
Знак о высшем образовании
Начальное высшее образование
Проблемы высшего образования в России
Сколько стоит высшее образование
Вестник высшего образования
Второе высшее военное образование
Высшая школа современное образование
Бесплатное онлайн обучение
Ступени общего образования
Высшее профессиональное образование реферат
Высшее образование электрик
Проблема образования государств
Основная образовательная программа дошкольного образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Высшее психологическое образование

Психология развивается стремительно, интенсивно, постоянно возникают новые концепции, взгляды, подходы, технологии, отрасли, перед ней ставятся новые актуальные задачи. Человеческий фактор, который является центральным аспектом изучения в психологии, играет ведущую роль в современном обществе. Высшее психологическое образование требует принципиального пересмотра концепции подготовки профессионального психолога, а также изменения своего содержания.

Сложившийся в настоящее время в высшей школе технократизм и прагматизм не отвечает задачам образования, которые нацеливают на гармонизацию деятельности человека и общества во всех Высшее психологическое образование областях. Именно образование определяет уровень общественного сознания, тенденции его развития, динамику. Оно формирует методологическую культуру как отдельной личности, так и общества. От образования зависит формирование политических концепций развития общества, его интеллектуальный потенциал. Проблемы в современном образовании, особенно гуманитарном, заставляют задуматься всерьез о формировании общественного и профессионального сознания.

Все возрастающий со стороны общества интерес к профессии “психолог”, массовость обучения, увеличение и расширение сфер ее применения делают необходимым повышение требовательности со стороны психологических вузов к содержанию, формам и видам высшего психологического образования, тщательному отбору будущих специалистов. Функции психолога-специалиста очень многогранны и разнообразны. Психолог занимается изучением закономерностей психической реальности (академическая психология), изучает особенности проявления психики человека в различных видах его деятельности (прикладная психология), оказывает психологическую помощь и услуги консультационного плана (практическая психология), разрабатывает способы совершенствования психики (психотехника и психотехнология).

Важную роль в образовании играет воспитание, которое в современных условиях осуществлять значительно сложнее. Не просто подготовка студента, а формирование личности – основное предназначение образования. В воспитательной деятельности важным является организационная и социально-психологическая среда образовательного процесса, культура делового общения среди преподавателей и студентов, микроклимат вуза. Если в вузе сформирована своя корпоративная культура, включающая в себя целый комплекс поведенческой культуры, то это гарантия того, что студент в дальнейшем не только вольется в сложившийся коллектив, но и сформирует его, что особо важно для специалистов-психологов. Психолог, в отличие от других специалистов, должен не только обладать профессионализмом, в узком смысле этого слова, но и владеть высокой культурой делового общения, которая поможет ему решить поставленные задачи.

На развитие практических навыков и умений по избранной специальности работает также производственная практика, в ходе которой студенты непосредственно выполняют профессиональные функции практического психолога. Воспитательным фактором этих практик является то, что студент приближен к реальным профессиональным требованиям и обязанностям в деятельности в рамках избранной специальности, а самое главное – та позиция, которую он занимает в отношении этих требований и обязанностей.


 

 
   

 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...