Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Государственное высшее образование в России
Дистанционное высшее образование государственного вуза
Заочное высшее образование государственных
Государственное высшее образование в Москве
Образовательный стандарт среднего профессионального образования
Направленности дополнительного образования
Цели и задачи профессионального образования
Проблемы среднего профессионального образования
Инновационные технологии в дополнительном образовании
Дистанционное второе педагогическое образование
Высшая школа современное образование
Бесплатное онлайн обучение
Ступени общего образования
Высшее профессиональное образование реферат
Высшее образование электрик
Проблема образования государств
Основная образовательная программа дошкольного образования
________________
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Основная образовательная программа дошкольного образования

В России существует издавна расширенная система дошкольного образования. Как ранее, так и сейчас развитию дошкольного образования уделяется большое внимание, т.к. оно играть огромную роль в вопросах раннего воспитания, образования и защиты детства.
Основная образовательная программа дошкольного образования реализуется такими дошкольными учреждениями как ясли, которые могут посещать дети в возрасте от 1 до 3 лет (от 2 месяцев до одного года – в более редких случаях), и детские сады, где воспитываются дети от трех до семи - восьми лет. Большинство данных дошкольных учреждений финансируется государством, ведомствами и муниципалитетами. Существую и отдельные дошкольные образовательные учреждения, которые реализуют программу дополнительного дошкольного образования по различным направлениям.
Новые подходы в системе дошкольного образования к управлению приводят к изменению функций, методов, приемов и принципов управления такими образовательными учреждениями. Это вызвано рядом факторов:
• влияние рыночных отношений на изменение социальной сферы, что приводит к конкуренции образовательных учреждений. При этом в результате роста рождаемости ощущается острая нехватка дошкольных учреждений, что в 2010 году привело к протестующим акциям родителей в разных регионах против нехватки детских садов;
• формированием альтернативной системы частных образовательных учреждений и сопровождения детей в форме гувернерства;
• недостаточностью финансирования дошкольных образовательных учреждений, в некоторых регионах работники детских садов и яслей получают ниже минимального прожиточного минимума;
• повышением заинтересованности родителей, которые являются  основными социальными заказчиками, в продуктивной деятельности дошкольных учреждений. Ведь при рыночной системе хозяйствования большинству родителей приходиться уделять большую часть времени работе, что сокращает время их участия в процессе воспитания ребенка;
• отсутствие единого стандарта дошкольного образования, что не устанавливает ответственность за результаты перед участниками воспитательного процесса.
Таким образом, основная образовательная программа дошкольного образования, которая является одним из основных нормативных документов, регламентирующих жизнедеятельность дошкольного воспитательного учреждения, формируется и реализуется учреждениями дошкольного образования исходя из основных нормативных документов (Закона Российской Федерации
«Об образовании», Типового положения о дошкольном образовательном учреждении), традиций области или края, а также личных предпочтений руководства и/или родителей. Однако, за последние года сформировались временные государственные стандарты в области дошкольного воспитания и в будущем Министерство образования РФ планирует уделить большее внимание формированию качественной системы дошкольного образования.

 

 
   
 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...