Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Государственное высшее образование в России
Дистанционное высшее образование государственного вуза
Заочное высшее образование государственных
Государственное высшее образование в Москве
Образовательный стандарт среднего профессионального образования
Направленности дополнительного образования
Цели и задачи профессионального образования
Проблемы среднего профессионального образования
Инновационные технологии в дополнительном образовании
Дистанционное второе педагогическое образование
Высшая школа современное образование
Определение высшее образование
Профессиональная деятельность педагога специального образования
Начальное профессиональное образование открытые уроки
Послевузовское и дополнительное профессиональное образование
Заочное лингвистическое образование
Профессиональное туристское образование
Почетный работник среднего профессионального образования
Заочное высшее образование в Петербурге
Федеральный экзамен профессионального образования
Заочное образование за рубежом
Журнал дистанционное образование
Школа дистанционного образования МГУ
Государственный контроль в сфере образования
Государственный образовательный стандарт высшего образования
Диплом о высшем образовании
Закон о высшем профессиональном образовании
Институт развития среднего профессионального образования
Аккредитация образовательных учреждений дополнительного образования
Коллективный договор дополнительного образования
Локальные акты учреждения дополнительного образования
Качество высшего образования
Перспективы высшего образования
Педагогика начального образования
Услуги дошкольного образования
Академия гуманитарного образования
Бесплатное онлайн обучение
Ступени общего образования
Высшее профессиональное образование реферат
Высшее образование электрик
Проблема образования государств
Основная образовательная программа дошкольного образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Федеральный экзамен профессионального образования

Федеральный экзамен профессионального образования был организован и проводится с 2005 года для контроля качества знаний, в форме Интернет-экзамена. Итоги тестирования позволяют выявить проблемы при преподавании дисциплин. Принятые меры по их устранению позволяют в конечном итоге повысить качество знаний. Несомненный плюс для участия в федеральном экзамене – итоги его учитываются при аккредитации. Итоги тестирования получают сразу по окончании прохождения тестов и в процессе прохождения. Федеральный экзамен профессионального образования проводится как компьютерное тестирование.
 
Такой подход позволяет провести проверку уровня знаний студентов вне зависимости от их достижений в учебе, то есть все равны перед тестированием и каждый студент сам проходит тесты, без помощи преподавателя. Как показывает многолетний опыт проведения федерального экзамена, в форме компьютерного тестирования, у студентов во время тестирования наблюдается пониженный уровень психологической напряженности, нет необходимости в дополнительном обучении работе с компьютером, все очень просто. На итоговую оценку никто и ничто не оказывает влияния, оценка зависит только от критериев заложенных в программу, не имеет значения кто перед ней отличник или троешник, важно одно- как ответил сам студент на все вопросы тестов. Но при этом наблюдается отсутствие мотивации у студентов, при прохождении тестов, на получение более высокого балла. Студентам не запрещено пользоваться конспектами, учебниками, любыми справочными материалам при проведении Интернет-экзамена. Но следует отметить если от итогового количества баллов зависила итоговая оценка за экзамен по дисциплине, то итоговые показатели были намного выше.
 
Часто наблюдаются завышенные требования ,при оценке результатов федерального экзамена профессионального образования. Отмечаются случаи, когда рабочая программа не совпадает полностью с федеральными компонентами, а это отражается на итоговых баллах. Результаты федерального экзамена позволяют проводить мониторинг менеджмента качества качества в учебном заведении. Тестирование позволяет оценить знания студентов в отдельной группе или по желанию одновременно на всем курсе. Обработка итогов производится намного оперативнее, чем при проверке письменной работы. Несомненно применение компьютерного тестирования дает возможность экономить время преподавателя и студента. Если по дисциплине постоянно, из года в год, студенты показывают достаточно высокий уровень освоения дидактических единиц, то можно говорить о высоком профессионализме профессорско-преподавательского состава учебного заведения. На результаты тестирования оказывает большое влияние тот факт, что вопросы ставятся конкретные и требуют таких же ответов. Многие отмечают – не далается в заданиях различий по дисциплине для разных специальностей, где её изучают, наоборот задания едины. Но вузы выбирают федеральный экзамен профессионального образования и активно в нем участвуют.

 

 
   

 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...