Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Государственное высшее образование в России
Дистанционное высшее образование государственного вуза
Заочное высшее образование государственных
Государственное высшее образование в Москве
Образовательный стандарт среднего профессионального образования
Направленности дополнительного образования
Цели и задачи профессионального образования
Проблемы среднего профессионального образования
Инновационные технологии в дополнительном образовании
Дистанционное второе педагогическое образование
Высшая школа современное образование
Определение высшее образование
Профессиональная деятельность педагога специального образования
Начальное профессиональное образование открытые уроки
Послевузовское и дополнительное профессиональное образование
Заочное лингвистическое образование
Профессиональное туристское образование
Почетный работник среднего профессионального образования
Заочное высшее образование в Петербурге
Федеральный экзамен профессионального образования
Заочное образование за рубежом
Журнал дистанционное образование
Школа дистанционного образования МГУ
Государственный контроль в сфере образования
Государственный образовательный стандарт высшего образования
Диплом о высшем образовании
Закон о высшем профессиональном образовании
Институт развития среднего профессионального образования
Аккредитация образовательных учреждений дополнительного образования
Коллективный договор дополнительного образования
Локальные акты учреждения дополнительного образования
Качество высшего образования
Перспективы высшего образования
Педагогика начального образования
Услуги дошкольного образования
Академия гуманитарного образования
Бесплатное онлайн обучение
Ступени общего образования
Высшее профессиональное образование реферат
Высшее образование электрик
Проблема образования государств
Основная образовательная программа дошкольного образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Начальное профессиональное образование открытые уроки

Проведение открытых уроков одна из форм методической работы, её всегда считали эффективной, но в последние годы это просто обязательный ритуал. Как только открытые уроки стали одним из показателей работы профессорско-преподавательского состава они утратили свою ценность и стали наносить вред качеству образования. Количество проводимых открытых занятий в одной группе невелико следовательно ни о каком значении их в повышении эффективности обучения говорить не приходится. При проведении открытых уроков в начальном профессиональном образовании всегда присутствует элемент отрежессированного мероприятия. Ученики заранее подготовлены, поражает необыкновенная активность, а как трудно добиться её на простом занятии! Все ответы учащихся правильные, все заранее знают, что им делать.
 
Присутствие на открытом уроке посторонних людей всегда воспринимается, как присутствие проверяющей комиссии. Открытые уроки подготовленные и отрепетированные заранее учат учеников фальши и обману, ученику на таком занятии ошибаться нельзя. Начальное профессиональное образование использующее открытые уроки не дает провести серьезный анализ таких мероприятий, невозможно оценить ни умения и навыки учеников, ни компетентность учителя. Одним из недостатков открытых занятий является перегруженность – учитель стремится показать и рассказать как можно больше, что всегда является простой «показухой». Демонстрируется много разного материала, всевозможные доступные технологии, заранее готовятся таблицы, плакаты, раздаточный материал, что форма занятия начинает превалировать над сутью. Сколько же сил, времени затрачивается на подобные занятия, а потом опять обычные будни в «отсутствии спецэффектов». Так ли уж необходимы открытые уроки, могут ли они быть показателем работы профессорско-преподавательского состава и можно ли по ним судить о качестве образования? Так ли необходимо такое отличие открытых уроков от обычных хороших, обучающих и развивающих занятий. При проведении открытых уроков большую ценность имеют новвоведения разработанные педагогом, проводящим занятие. Открытый урок должен, в первую очередь , быть обучающим и развивающим для приглашенных. Обязательно в заключении дается анализ проведенного занятия самим проводящим, отмечаются лучшие ученики.
 
Следует помнить – главная цель открытых уроков – повышение эффективности обучения, приглашенных на занятие. По окончании занятия надо выступить педагогу проводившему урок. Анализ проведенного занятия, говорит о способности оценить свои действия, и является показателем эрудиции педагога и способности обучать не только студентов, но и передавать новые знания и умения коллегам. Если мы хотим вернуть в систему начальное профессиональное образование открытые уроки и сделать их наглядными и действенными, нам надо забыть о показушной погоне за результатами. Хочется пожелать всем педагогам, чтобы их открытые уроки стали мастер –классами, на которых учитель не только является учителем учеников, но и учителем учеников.

 

 
   

 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...