Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Государственное высшее образование в России
Дистанционное высшее образование государственного вуза
Заочное высшее образование государственных
Государственное высшее образование в Москве
Образовательный стандарт среднего профессионального образования
Направленности дополнительного образования
Цели и задачи профессионального образования
Проблемы среднего профессионального образования
Инновационные технологии в дополнительном образовании
Дистанционное второе педагогическое образование
Высшая школа современное образование
Определение высшее образование
Профессиональная деятельность педагога специального образования
Начальное профессиональное образование открытые уроки
Послевузовское и дополнительное профессиональное образование
Заочное лингвистическое образование
Профессиональное туристское образование
Почетный работник среднего профессионального образования
Заочное высшее образование в Петербурге
Федеральный экзамен профессионального образования
Заочное образование за рубежом
Журнал дистанционное образование
Школа дистанционного образования МГУ
Государственный контроль в сфере образования
Государственный образовательный стандарт высшего образования
Диплом о высшем образовании
Закон о высшем профессиональном образовании
Институт развития среднего профессионального образования
Аккредитация образовательных учреждений дополнительного образования
Коллективный договор дополнительного образования
Локальные акты учреждения дополнительного образования
Качество высшего образования
Перспективы высшего образования
Педагогика начального образования
Услуги дошкольного образования
Академия гуманитарного образования
Бесплатное онлайн обучение
Ступени общего образования
Высшее профессиональное образование реферат
Высшее образование электрик
Проблема образования государств
Основная образовательная программа дошкольного образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Профессиональная деятельность педагога специального образования

Ребенок, имеющий отклонения в развитии должен получить не только образование, но и дополнительные знания и умения связанные с имеющимся отклонением. Нужны специальные программы, условия для обучения, индивидуальный подход к каждому, необходимы педагоги специального образования. Существует специальный образовательный стандарт для общего образования детей с ограниченным здоровьем. Профессиональная деятельность педагога специального образования основывается не только на знании обычных методов и навыков работы с детьми, она требует и специальной подготовки – медицинской, социальной, психологической и др.

Педагог специального образования проводит педагогическую диагностику, коррекционную и профилактическую работу, занимается планированием учебного процесса и его осуществлением, занимается исследовательской работой. Подготовка специалистов в области специального образования ведется по направлениям: тифлопедагогика ( обучение слепых детей), сурдопедагогика( глухие и слабослышащие), олигофренопедагогика( проблемы умственного развития), логопедия ( нарушения речи) и дошкольная педагогика. Педагога специального образования должны отличать доброта, любовь к детям, ответственность, заинтересованность в результатах своей работы, тактичность , терпеливость. Педагоги работают не только с детьми, но и с их родителями. Специалист работающий в сфере специального образования готовит ребенка, с ограниченными возможностями, к социальной адаптации в обществе. Педагог специального образования должен быть физически и психологическим здоров, вынослив. Специалист должен быть оптимистом и настроен на положительный результат своей работы с ребенком, всегда помнить и учитывать индивидуальные особенности развития, владеть формами организации специального обучения. На ранних этапах становления специального обучения детей, у которых имелись какие-то нарушения в развитии, применяли индивидуальную форму обучения. Теперь профессиональная деятельность педагога специального образования включает в себя групповые занятия с детьми, применяется классно-урочная форма, пропедевтическая форма. Пропедевтическая система – это подготовка проводимая педагогом с детьми, подготавливающая их к получению новых знаний. Для её осуществления используют разнообразные формы к ним можно отнести: индивидуальные занятия, осуществлять подготовку на других занятиях. Широко используется дифференцированно-групповая форма – это разделение детей на группы в зависимости от их развития, особенностей нарушений в развитии, уровня познавательной деятельности. Обучение в группах помогает развивать у обучаемых навыки речи, общения, учит взаимопомощи, самостоятельности, развивает инициативу. Важным средством обучения используемым в профессиональной деятельности педагогом специального образования являются специальные печатные издания – книги, учебники, тетради, пособия, они имеют свои особенности в зависимости от возраста и характерных нарушений в развитии у детей. Как мы видим деятельность педагогов специального образования носит довольно специфический характер.

 

 
   

 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...