Высшая школа современное образование является центром накопления и систематизации материалов, способствующих развитию науки и применяемых в практической деятельности.  Преподаватели, студенты, аспиранты в высшей школе культурологи заняты:
-
научными разработками в сфере теории, социологии, культуры, науки;
-
организацией и проведением дискуссий ;
-
прогнозированием перспектив развития социально-культурного развития страны;
-
непосредственно заняты сбором и накоплением научных материалов используемых в процессе современного образования специальности культурология;
-
помощью в трудоустройстве специалистов культурологов.
Высшая школа культурологи занимается обеспечением культурологического образования, но при этом не учебная структура. Выделяется несколько направлений развития культурологи, как науки. Первое изучает культуру досуга. художественную, культуроохранную деятельность. Над дальнейшим развитием этого направления работают вузы Минкультуры и отраслевые институты. Второе направление исследует культурологию, как общеобразовательную дисциплину, над этой проблемой работают коллективы многих педагогических и гуманитарных высших учебных заведений страны, разрабатывают принципы работы в этой сфере.
Третье направление рассматривает культурные проблемы общества, изучает пути развития культуры в обществе, изучает социальную культуру. Знания получаемые в результате исследований успешно применяют в процессе управления обществом, в культуре деловых отношений. Изучением этого направления в культурологи занимаются в основном научно-исследовательские институты. Высшая школа современное образование в культурологии не относится к учебным подразделениям, она не является отделением или факультетом, но при этом занимается обеспечением послевузовского образования в сфере культурологи. По сути своей она принадлежит к экспертным организациям или даже больше напоминает интеллектуальный клуб этакое своеобразное содружество культурологов. Высшая школа часто является и экспертным органом в сфере экологии. Научные знания разрабатываемые высшей школой культурологии применяются для эффективного управления обществом и регулирования социальных отношений в обществе. Зарождается школа так называемого культурного моделирования, которая ориентирована на изучение социально-культурных проблем общества и разработки мероприятий по её улучшению.
|