Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Государственное высшее образование в России
Дистанционное высшее образование государственного вуза
Преимущества дистанционного образования
Институт дистанционного образования
Дистанционное и открытое образование
Развитие профессионально- технического образования
Виды дополнительного профессионального образования
Программа дополнительного образования дошкольников
Программы дополнительного образования школьников
Система непрерывного профессионального образования
Теория дополнительного образования
Дополнительное образование студентов
Дистанционное бизнес - образование
Учебный план учреждения дополнительного образования
Профессиональное образование в СССР
Профессиональные компетенции в образовании
Управление качеством профессионального образования
Финансирование дополнительного образования
Государственные образовательные стандарты послевузовского образования
Модульное обучение в высшей школе
Обучение в высших учебных заведениях
Принципы обучения в высшей школе
Формы обучения в высшей школе
Проверка диплома о высшем образовании
Второе высшее образование юрист
Реформирование системы высшего образования
Почетный работник высшего профессионального образования
Классификатор специальностей высшего профессионального образования
Новые государственные стандарты образования
Высокие технологии в образовании
Высшее педагогическое образование
Госстандарт среднего профессионального образования
Государственный комитет по высшему образованию
Дополнительное образование определение
Закон о начальном профессиональном образовании
Комитет государственной думы по образованию
Направления высшего образования
Образование государственных служащих
Заочное высшее образование государственных
Государственное высшее образование в Москве
Образовательный стандарт среднего профессионального образования
Направленности дополнительного образования
Цели и задачи профессионального образования
Проблемы среднего профессионального образования
Инновационные технологии в дополнительном образовании
Дистанционное второе педагогическое образование
Высшая школа современное образование
Бесплатное онлайн обучение
Ступени общего образования
Высшее профессиональное образование реферат
Высшее образование электрик
Проблема образования государств
Основная образовательная программа дошкольного образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Госстандарт среднего профессионального образования

Модернизация общественной жизни, приоритетное развитие ряда отраслей экономики, тенденции научно-технического обновления производства, связанные с наукоемкими, информационными технологиями, использование достижений общемировой образовательной практики определяют сегодня основные направления развития системы среднего профессионального образования.

Федеральные госстандарты среднего профессионального образования призваны стать стандартами нового поколения, для которых присущи следующие отличительные особенности:
  • выраженный компетентностью характер;
  • общность фундаментальной части образовательных программ;
  • обоснование требований к результатам освоения основных образовательных программ (результатов образования) в виде компетенций, подразделяемых на общие (универсальные) и профессиональные (предметно-специализированные);
  • отсутствие компонентной структуры (федерального, национально-регионального) с одновременным расширением академических свобод учебных заведений в части разработки основных образовательных программ;
  • установление новой формы исчисления трудоемкости учебных занятий в виде зачетных единиц вместо часовых эквивалентов.

Федеральные госстандарты среднего профессионального образования Являясь комплексной федеральной нормой качества образования, стандарты третьего поколения должны свести к минимуму саму возможность их противоречивых интерпретаций. Они направлены на создание и реализацию конкурентоспособных образовательных программ, стимулирование творческого подхода к их проектированию, обеспечение гибкости и инновационной направленности образовательного процесса.

К числу сложных задач, которые ещё предстоит решить разработчикам госстандартов среднего профессионального образования, принадлежит проектирование образовательных целей. Программные образовательные цели должны быть совместимыми с миссией учебных заведений и учитывать потребности всех заинтересованных сторон. Не вдаваясь в теоретические тонкости этой педагогической проблемы, можно привести примеры образовательных целей (целей воспитания и целей обучения): выпускать конкурентоспособных специалистов, хорошо адаптированных к профессиональной карьере в определенной области (сфере); развивать способность работать как самостоятельно, так и в составе команды; совершенствовать навыки построения карьеры и самопрезентации; обеспечить получение студентами развитого опыта в части информационных технологий; предоставить студентам, возможность построения индивидуальной образовательной траектории.

Кроме того, среди принципиальных требований, которые необходимо проводить в жизнь создателям стандартов, это – усиление взаимодействия с рынками труда и многообразными социальными партнерами. Средним специальным учебным заведениям при проектировании профессиональных образовательных программ необходимо в режиме социального партнерства с предприятиями определять те знания и умения, которые будут востребованы на этих рабочих местах, разрабатывать в связи с этим содержание обучения и реализовывать его, используя академические свободы, заложенные в образовательном стандарте.


 

 
   
 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...