Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Государственное высшее образование в России
Дистанционное высшее образование государственного вуза
Преимущества дистанционного образования
Институт дистанционного образования
Дистанционное и открытое образование
Развитие профессионально- технического образования
Виды дополнительного профессионального образования
Программа дополнительного образования дошкольников
Программы дополнительного образования школьников
Система непрерывного профессионального образования
Теория дополнительного образования
Дополнительное образование студентов
Дистанционное бизнес - образование
Учебный план учреждения дополнительного образования
Профессиональное образование в СССР
Профессиональные компетенции в образовании
Управление качеством профессионального образования
Финансирование дополнительного образования
Государственные образовательные стандарты послевузовского образования
Модульное обучение в высшей школе
Обучение в высших учебных заведениях
Принципы обучения в высшей школе
Формы обучения в высшей школе
Проверка диплома о высшем образовании
Второе высшее образование юрист
Реформирование системы высшего образования
Почетный работник высшего профессионального образования
Классификатор специальностей высшего профессионального образования
Новые государственные стандарты образования
Высокие технологии в образовании
Высшее педагогическое образование
Госстандарт среднего профессионального образования
Государственный комитет по высшему образованию
Дополнительное образование определение
Закон о начальном профессиональном образовании
Комитет государственной думы по образованию
Направления высшего образования
Образование государственных служащих
Заочное высшее образование государственных
Государственное высшее образование в Москве
Образовательный стандарт среднего профессионального образования
Направленности дополнительного образования
Цели и задачи профессионального образования
Проблемы среднего профессионального образования
Инновационные технологии в дополнительном образовании
Дистанционное второе педагогическое образование
Высшая школа современное образование
Бесплатное онлайн обучение
Ступени общего образования
Высшее профессиональное образование реферат
Высшее образование электрик
Проблема образования государств
Основная образовательная программа дошкольного образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Государственный комитет по высшему образованию

Высшее образование является важнейшим социальным институтом, функционирующим с целью удовлетворения общественных потребностей, и потому живо реагирующим на внутренние и внешние изменения и процессы.За последние 15 лет в сложных условиях развития российского общества преодолевались социально-экономические потрясения, трансформировалась государственность. В этот период образовательная сфера подвергалась перманентному реформированию с целью адаптации к новым социально-политической и экономической моделям развития. Условия 1990-х гг., в которых оказались органы государственной власти, породили множество проблем. Возникла необходимость выработки новой стратегии, содержания, структур и методов управления, развития кадрового потенциала, материально-технической базы образования.

Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образованияПутем выделения из Министерства науки, высшей школы и технической политики РСФСР в 1993 г. был образован Государственный комитет Российской Федерации по высшему образованию – федеральный орган исполнительной власти России по проведению единой государственной политики в области высшего и послевузовского образования. Образован. В отличие от предыдущего, это уже был самостоятельный орган управления высшей школой России.

В 1996 г. Государственным комитетом по высшему образованию был утвержден Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования, определивший государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования как документ, регламентирующий формирование вузами основных образовательных программ, был введен в 1992 г. законом Российской Федерации “Об образовании”. В соответствии с указанным законом в 1994-1996 гг. было создано и вступило в действие первое поколение государственных стандартов, федеральные компоненты которых включали в себя обязательный минимум содержания основных образовательных программ, максимальный объем учебной нагрузки обучающихся и требования к уровню подготовленности выпускников.

Государственные образовательные стандарты как первого, так и последующего второго поколения значительно расширили академическую свободу вузов в формировании образовательных программ. Однако они сохранили ориентацию на информационно-знаниевую модель высшего профессионального образования (в которой основной акцент делается на формировании перечня дисциплин, их объемов и содержания, а не на требованиях к уровню освоения учебного материала) и не преодолели отрыва от экономики страны и отдельных регионов при проектировании вузовского компонента, обеспечивающего подготовку специалиста для конкретного работодателя.

Идущая в настоящее время в России реформа образования и, в частности, инновации в системе стандартизации высшего профессионального образования знаменуют собой переход к иной по сравнению с предшествующей эпохой парадигме высшего образования, требующей новой педагогической культуры. И в высшей школе России она потребует значительных финансовых, методических и методологических усилий, а главное – перестройки сознания профессорско-преподавательского состава и вузовских администраторов всех уровней.


 

 
   
 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...