Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Государственное высшее образование в России
Дистанционное высшее образование государственного вуза
Преимущества дистанционного образования
Институт дистанционного образования
Дистанционное и открытое образование
Развитие профессионально- технического образования
Виды дополнительного профессионального образования
Программа дополнительного образования дошкольников
Программы дополнительного образования школьников
Система непрерывного профессионального образования
Теория дополнительного образования
Дополнительное образование студентов
Дистанционное бизнес - образование
Учебный план учреждения дополнительного образования
Профессиональное образование в СССР
Профессиональные компетенции в образовании
Управление качеством профессионального образования
Финансирование дополнительного образования
Государственные образовательные стандарты послевузовского образования
Модульное обучение в высшей школе
Обучение в высших учебных заведениях
Принципы обучения в высшей школе
Формы обучения в высшей школе
Проверка диплома о высшем образовании
Второе высшее образование юрист
Реформирование системы высшего образования
Почетный работник высшего профессионального образования
Классификатор специальностей высшего профессионального образования
Новые государственные стандарты образования
Высокие технологии в образовании
Высшее педагогическое образование
Госстандарт среднего профессионального образования
Государственный комитет по высшему образованию
Дополнительное образование определение
Закон о начальном профессиональном образовании
Комитет государственной думы по образованию
Направления высшего образования
Образование государственных служащих
Заочное высшее образование государственных
Государственное высшее образование в Москве
Образовательный стандарт среднего профессионального образования
Направленности дополнительного образования
Цели и задачи профессионального образования
Проблемы среднего профессионального образования
Инновационные технологии в дополнительном образовании
Дистанционное второе педагогическое образование
Высшая школа современное образование
Бесплатное онлайн обучение
Ступени общего образования
Высшее профессиональное образование реферат
Высшее образование электрик
Проблема образования государств
Основная образовательная программа дошкольного образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Комитет государственной думы по образованию

Под воздействием изменений в государственно-политическом и социально-экономическом устройстве Российской Федерации реформируются система и практика правового регулирования образования и науки. Процесс этот идет далеко не безболезненно, многое требует вдумчивого анализа, переосмысления устоявшихся подходов. Сегодня, в условиях резко возрастающей роли образования в жизни общества, для России в целом, а не только для системы образования, принципиально важно, чтобы субъект законодательной инициативы, т.е. Комитет государственной думы по образованию сумел выбрать наиболее оптимальный путь создания законодательной базы, направленной на приоритетное развитие образования.

формирования законодательства в области образования В настоящее время процесс формирования законодательства в области образования носит недостаточно систематизированный, а подчас и субъективный характер. Изначально новое законодательство в области образования (формировалось без наличия утвержденной государственной стратегии развития образования. Такого государственного документа, с которым можно и нужно сверять основополагающие законодательные нормы нет и до сих пор. Только в последние месяцы по совместному решению руководителей Комитета Совета Федерации по науке, культуре, образованию, здравоохранению и экологии, Комитета Государственной Думы по образованию и науке и Минобразования России началась работа по разработке Национальной доктрины развития образования, наличие которой позволит законодателю при совершенствовании образовательного права иметь достаточно четкие ориентиры в этой работе.

В то же время следует предвидеть, что на процесс развития законодательства в области образования будут влиять различные факторы: от возрастающей роли образования в обществе до необходимости обеспечения достаточной стабильности самого образовательного права. Нет необходимости определять какой-либо систематизированный перечень таких факторов, однако, следует обратить внимание, что в первую очередь законодатель при формировании образовательного законодательства должен исходить именно из роли и значения образования для общества, государства и личности.

Возрастающая роль образования в жизни общества и личности на наш взгляд является одним из базовых факторов развития образовательного права. Признавая необходимость интенсивного развития российского образовательного права, законодателю важно определить пути осуществления этой работы.

С учетом накопившегося опыта по разработке Комитетом государственной думы по образованию проектов федеральных законов в области образования сегодня можно говорить о трех возможных путях формирования правовой базы образования. Первый путь – разработка и принятие Образовательного кодекса Российской Федерации. Второй путь – последовательное наращивание законодательства посредством разработки и принятия федеральных законов в определенной последовательности, с учетом реальных требований современности, но имея конечной целью разработку Образовательного кодекса на основе уже достаточно полно разработанной законодательной базы в области образования. Третий путь – разработка федеральных законов по мере возникновения “острых” ситуаций в системе образования, разрешение которых можно осуществить только законом.


 

 
   
 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...