Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Государственное высшее образование в России
Дистанционное высшее образование государственного вуза
Преимущества дистанционного образования
Институт дистанционного образования
Дистанционное и открытое образование
Развитие профессионально- технического образования
Виды дополнительного профессионального образования
Программа дополнительного образования дошкольников
Программы дополнительного образования школьников
Система непрерывного профессионального образования
Теория дополнительного образования
Дополнительное образование студентов
Дистанционное бизнес - образование
Учебный план учреждения дополнительного образования
Профессиональное образование в СССР
Профессиональные компетенции в образовании
Управление качеством профессионального образования
Финансирование дополнительного образования
Государственные образовательные стандарты послевузовского образования
Модульное обучение в высшей школе
Обучение в высших учебных заведениях
Принципы обучения в высшей школе
Формы обучения в высшей школе
Проверка диплома о высшем образовании
Второе высшее образование юрист
Реформирование системы высшего образования
Почетный работник высшего профессионального образования
Классификатор специальностей высшего профессионального образования
Новые государственные стандарты образования
Высокие технологии в образовании
Высшее педагогическое образование
Госстандарт среднего профессионального образования
Государственный комитет по высшему образованию
Дополнительное образование определение
Закон о начальном профессиональном образовании
Комитет государственной думы по образованию
Направления высшего образования
Образование государственных служащих
Заочное высшее образование государственных
Государственное высшее образование в Москве
Образовательный стандарт среднего профессионального образования
Направленности дополнительного образования
Цели и задачи профессионального образования
Проблемы среднего профессионального образования
Инновационные технологии в дополнительном образовании
Дистанционное второе педагогическое образование
Высшая школа современное образование
Бесплатное онлайн обучение
Ступени общего образования
Высшее профессиональное образование реферат
Высшее образование электрик
Проблема образования государств
Основная образовательная программа дошкольного образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Направления высшего образования

Переход Российской Федерации к рыночной системе хозяйства предполагает развитие эффективного межгосударственного сотрудничества. Поэтому, как подсказывает зарубежный опыт, процесс реформирования экономики следует осуществлять так, чтобы складывались благоприятные условия для конкурентной борьбы, особенно в её ключевых сферах и комплексах. Этот процесс, по оценкам специалистов, является весьма долговременным и требует первоочередного внимания к мерам перспективного характера. Важнейшими составляющими, обеспечивающими стратегические конкурентные преимущества России на международном рынке, выступают образование, наука, квалификация рабочей силы и высокая адаптивность экономической системы в целом и её главных субъектов. По ряду приоритетных направлений высшего образования наша страна в настоящее время располагает сильными конкурентными позициями.

В настоящее время в России меняются задачи образования, ими становятся не только усвоение готовой суммы минимально необходимых профессиональных знаний и умений, но и усвоение приемов самостоятельного поиска информации, решение неизвестных ранее и нестандартных профессиональных задач, приемов потенциального переучивания на другое направление высшего образования. Известный исследователь студенчества В.Т. Лисовский отмечает, что “пересмотр целей высшего образования предполагает выдвижение на первый план среди главных задач вуза задачу реализации потребности личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии, создание условий для профессионального роста и совершенствования”. Достижение человеком профессионализма какой-либо конкретной трудовой деятельности – это один из этапов его карьеры. На каждом этапе профессионального обучения можно предусматривать не только усложнение профессиональных знаний, но и специальное продумывание того, какие новые психологические качества специалиста желательно развивать здесь с учетом конечной цели – модели личности специалиста.

Российский рынок требует от работника базовых компетенций, позволяющих ему перемещаться с одного рабочего места на другое. Получив общую базовую подготовку на уровне бакалавра, молодой человек практически знакомится с реалиями рынка труда и далее получает специальную подготовку на уровне магистра или через систему последипломного дополнительного образования. Согласование рынка труда и рынка образования невозможно и без участия государства. Налоговыми льготами и прямыми дотациями оно может стимулировать работодателей в увеличении количества приема на работу молодых специалистов. Только государство может создать развитую инфраструктуру системы трудоустройства после окончания высшего учебного заведения, с функциями финансовой помощи, профессионального консультирования, психологической поддержкой.

Таким образом, при правильной организации образовательного процесса, четком определении целей и задач образования, творческом подходе преподавателя при выборе форм и методов обучения возможно достижение высокого результата при подготовке будущих специалистов в стенах вуза. Жесткая политика вуза, отчисление неуспевающих студентов, профотбор позволят предотвратить превращение образования в дешевый товар, оплачиваемый в сознании многих исключительно деньгами и покупаемый ради престижа.


 

 
   
 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...