Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Государственное высшее образование в России
Дистанционное высшее образование государственного вуза
Преимущества дистанционного образования
Институт дистанционного образования
Дистанционное и открытое образование
Развитие профессионально- технического образования
Виды дополнительного профессионального образования
Программа дополнительного образования дошкольников
Программы дополнительного образования школьников
Система непрерывного профессионального образования
Теория дополнительного образования
Дополнительное образование студентов
Дистанционное бизнес - образование
Учебный план учреждения дополнительного образования
Профессиональное образование в СССР
Профессиональные компетенции в образовании
Управление качеством профессионального образования
Финансирование дополнительного образования
Государственные образовательные стандарты послевузовского образования
Модульное обучение в высшей школе
Обучение в высших учебных заведениях
Принципы обучения в высшей школе
Формы обучения в высшей школе
Проверка диплома о высшем образовании
Второе высшее образование юрист
Реформирование системы высшего образования
Почетный работник высшего профессионального образования
Классификатор специальностей высшего профессионального образования
Новые государственные стандарты образования
Высокие технологии в образовании
Высшее педагогическое образование
Госстандарт среднего профессионального образования
Государственный комитет по высшему образованию
Дополнительное образование определение
Закон о начальном профессиональном образовании
Комитет государственной думы по образованию
Направления высшего образования
Образование государственных служащих
Заочное высшее образование государственных
Государственное высшее образование в Москве
Образовательный стандарт среднего профессионального образования
Направленности дополнительного образования
Цели и задачи профессионального образования
Проблемы среднего профессионального образования
Инновационные технологии в дополнительном образовании
Дистанционное второе педагогическое образование
Высшая школа современное образование
Бесплатное онлайн обучение
Ступени общего образования
Высшее профессиональное образование реферат
Высшее образование электрик
Проблема образования государств
Основная образовательная программа дошкольного образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Теория дополнительного образования

Теория дополнительного образования рассматривает будущих специалистов как активных субъектов окружающего мира. Проблема построения образовательного процесса и содержания самого образования рассматривает теория дополнительного образования. Теория дополнительного образования активно разрабатывалась такими педагогами как Л.Я. Зориной, В.С. Ледневым, М.Н. Скаткиным и другими. Теория дополнительного образованияТеория дополнительного образования также рассматривает вопросы качества дополнительного образования.

Теория дополнительного образования рассматривает получение дополнительных знаний как базовый процесс во всех сферах жизни человека. От качества полученных знаний основного и дополнительного образования зависит как благополучие самого человека, так и общества в целом.

В теории дополнительного образования выделено три основных аспекта:

  • социально – философский, который заключается освоении новых знаний, развитии инновационного стиля мышления и поведения;
  • социально – психологический, отражающий этап развития человека;
  • методологический, рассматривающий освоение знаний как процесс, который имеет различные фазы, механизмы, формы технологии и стратегии освоения нового.

Процесс освоения знаний связан в теории дополнительного образования с овладениями определенными навыками и умениями и теоретической подготовкой.

В теории дополнительного образование дополнительное образование рассматривается те только с точки зрения процесса освоения , но и овладения определенным культурным опытом, способами поведения при обучении дополнительным образованием.

В рамках социально- педагогического подхода теория дополнительного образования рассматривает образовательный процесс как совместную деятельность учащегося и педагога. Это позволяет активизировать развитие эмоционально – чувственной сферы, продуктивного воображения, формирует объективное отношение к действительности.

Дополнительное образование является детерминантой целостного взгляда на окружающий мир. Теория дополнительного образования определяет главную социально – педагогическую ценность дополнительного образования, академия дополнительного образования. Она заключается в общности целевых ориентиров дополнительного и общего образования. Предметная и надпредметная деятельность педагогов дополнительного образования и учащихся в учреждении дополнительного образования может служить основой основных направлений процесса дополнительного образования.


 

 
   
 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...