Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Государственное высшее образование в России
Дистанционное высшее образование государственного вуза
Преимущества дистанционного образования
Институт дистанционного образования
Дистанционное и открытое образование
Развитие профессионально- технического образования
Виды дополнительного профессионального образования
Программа дополнительного образования дошкольников
Программы дополнительного образования школьников
Система непрерывного профессионального образования
Теория дополнительного образования
Дополнительное образование студентов
Дистанционное бизнес - образование
Учебный план учреждения дополнительного образования
Профессиональное образование в СССР
Профессиональные компетенции в образовании
Управление качеством профессионального образования
Финансирование дополнительного образования
Государственные образовательные стандарты послевузовского образования
Модульное обучение в высшей школе
Обучение в высших учебных заведениях
Принципы обучения в высшей школе
Формы обучения в высшей школе
Проверка диплома о высшем образовании
Второе высшее образование юрист
Реформирование системы высшего образования
Почетный работник высшего профессионального образования
Классификатор специальностей высшего профессионального образования
Новые государственные стандарты образования
Высокие технологии в образовании
Высшее педагогическое образование
Госстандарт среднего профессионального образования
Государственный комитет по высшему образованию
Дополнительное образование определение
Закон о начальном профессиональном образовании
Комитет государственной думы по образованию
Направления высшего образования
Образование государственных служащих
Заочное высшее образование государственных
Государственное высшее образование в Москве
Образовательный стандарт среднего профессионального образования
Направленности дополнительного образования
Цели и задачи профессионального образования
Проблемы среднего профессионального образования
Инновационные технологии в дополнительном образовании
Дистанционное второе педагогическое образование
Высшая школа современное образование
Бесплатное онлайн обучение
Ступени общего образования
Высшее профессиональное образование реферат
Высшее образование электрик
Проблема образования государств
Основная образовательная программа дошкольного образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Высокие технологии в образовании

Практически перед любым высшим учебным заведением России сегодня стоит важнейшая задача приблизить характер обучения студентов к требованиям современной жизни, сократить продолжительность адаптации выпускника, дать ему не только хорошие теоретические познания, но и навыки реальной деятельности в мире рыночной экономики, сделать его способным сразу же после учебы в вузе включиться в серьезную практическую деятельность и получить хорошую работу. При этом важнейшим требованием является широта и глубина компетенций выпускника. То есть профессиональное образование должно перейти на новый качественный уровень.

Высокие технологии в образованииВ настоящее время стало совершенно очевидным, что только с помощью классических технологий обучения и классических моделей образования эту задачу не решить. С точки зрения философии форма и содержание вступили в противоречие. Именно поэтому реформирование высшего профессионального образования пошло не только по пути обновления содержания образования, но по пути реформирования средств, форм и методов обучения. Высокая производительность средств обучения и технологии их использования создают принципиально иную модель обучения и культуру образовательного процесса.

Несомненной становится необходимость адаптации образования к быстро изменяющимся и прогрессирующим информационным технологиям. Особенно это касается преподавания гуманитарных дисциплин, адаптация которых к быстроизменяющимся условиям современного образовательного пространства и рынку современных средств обучения проходит особенно медленно. В связи с этим встает проблема формализации обучения гуманитарным дисциплинам, а в педагогике все чаще употребляется термин педагогическая технология, который позволяет представить процесс обучения как четко сконструированную систему последовательных операций, приводящих к успеху в обучении.

Важным фактором, способствующим использованию возможностей высоких технологий в образовании и “экспорту знаний”, является внедрение дистанционного образования. Дистанционные образовательные технологии в единстве с другими формами образования содействует росту интеллектуального потенциала обучаемых, в том числе повышению классности специалистов, выпускаемых высшей школой. Применение новых технологий опирается на совокупность психологических, педагогических и социальных знаний, а реализация различных методик и программ обучения положительно влияет на здоровую конкуренции разных форм организации образовательного процесса.

Дистанционное образование усиливает значимость индивидуального подхода к учащемуся. Студенты усваивают знания и умения через множество индивидуальных форм учебы – от самостоятельного изучения тем по специально разработанным учебным пособиям, их углубления с помощью обучающих компьютерных программ до различных видов активных семинаров. В связи с этим ощутимо расширение веера образовательных возможностей индивида. Именно высокие технологии в образовании дают ему принципиально новые шансы, обеспечивая не только увеличение объема информации, но и приобретение новых навыков и умений: умение свободно ориентироваться в базах данных, взаимодействовать с членами учебного коллектива в целях достижения общих результатов, повышать уровень интеллектуального развития с опорой на поисковые системы.


 

 
   
 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...