Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Государственное высшее образование в России
Дистанционное высшее образование государственного вуза
Преимущества дистанционного образования
Институт дистанционного образования
Дистанционное и открытое образование
Развитие профессионально- технического образования
Виды дополнительного профессионального образования
Программа дополнительного образования дошкольников
Программы дополнительного образования школьников
Система непрерывного профессионального образования
Теория дополнительного образования
Дополнительное образование студентов
Дистанционное бизнес - образование
Учебный план учреждения дополнительного образования
Профессиональное образование в СССР
Профессиональные компетенции в образовании
Управление качеством профессионального образования
Финансирование дополнительного образования
Государственные образовательные стандарты послевузовского образования
Модульное обучение в высшей школе
Обучение в высших учебных заведениях
Принципы обучения в высшей школе
Формы обучения в высшей школе
Проверка диплома о высшем образовании
Второе высшее образование юрист
Реформирование системы высшего образования
Почетный работник высшего профессионального образования
Классификатор специальностей высшего профессионального образования
Новые государственные стандарты образования
Высокие технологии в образовании
Высшее педагогическое образование
Госстандарт среднего профессионального образования
Государственный комитет по высшему образованию
Дополнительное образование определение
Закон о начальном профессиональном образовании
Комитет государственной думы по образованию
Направления высшего образования
Образование государственных служащих
Заочное высшее образование государственных
Государственное высшее образование в Москве
Образовательный стандарт среднего профессионального образования
Направленности дополнительного образования
Цели и задачи профессионального образования
Проблемы среднего профессионального образования
Инновационные технологии в дополнительном образовании
Дистанционное второе педагогическое образование
Высшая школа современное образование
Бесплатное онлайн обучение
Ступени общего образования
Высшее профессиональное образование реферат
Высшее образование электрик
Проблема образования государств
Основная образовательная программа дошкольного образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Закон о начальном профессиональном образовании

В Российской Федерации с переходом к демократическому правовому государству, к рыночной экономике повышается роль образования. Возникают предложения по совершенствованию системы образования с целью достижения эффективности, приближения науки и знаний к практическому применению. Все это требует изменений не только учебных программ, создания материальной базы, совершенствования системы подготовки кадров, но и усовершенствования нормативно-правовой базы и изменения системы организации образования.

Начальное профессиональное образованиеНачальное профессиональное образование в последние годы рассматривается как один из наиболее проблемных секторов системы образования. Качество рабочей силы становится все более значимым фактором, лимитирующим возможности бизнеса к ускоренному развитию. В значительной степени такая ситуация обусловлена кризисом системы начального профессионального образования. Система начального профессионального образования сохранилась почти в нереформированном виде. Она не отвечают в настоящее время потребностям рынка труда, и не удовлетворяют спрос экономики на квалифицированных специалистов.

Государственное управление учреждением начального профессионального образования представляет собой деятельность органов государственной власти, в которую включаются мероприятия по проведению лицензирования права на ведение образовательной деятельности и государственной аккредитации учреждения начального профессионального образования. Указанные процедуры являются современными государственно-общественными формами проведения контроля качества образования, регламентирующими деятельность учреждений начального профессионального образования.

Новые организационные и экономические методы управления системой образования, усиление автономности организаций образования, изменение механизмов их финансирования, возникновение государственно-общественных институтов неизбежно приводят к необходимости пересмотра принципов взаимодействия общества, государства и личности с системой образования. Законодательно лицензирование образовательной деятельности учреждения начального профессионального образования не отличается от подобной процедуры в отношении образовательных учреждений другого уровня.

Однако в настоящее время правовое положение учреждения начального профессионального образования недостаточно урегулировано законодательно. К примеру, отсутствует федеральный закон “О начальном профессиональном образовании”. Управление основывается на принципе автономности учреждения начального профессионального образования, поэтому все полномочия по управлению передаются учредителю и самому исследуемому учреждению, которое закрепляет данное управление в своем уставе. Но каждый уровень образования имеет свою специфику и нуждается в государственном управлении, в т.ч. и начальное профессиональное образование. Правовая норма, регулируя общественные отношения, должна одновременно воздействовать и на правосознание граждан, а для этого необходимо профессиональное изложение гипотез, диспозиций и санкций правовых норм. Каждый гражданин, прочитав текст закона о начальном профессиональном образовании, должен отчетливо уяснить себе, что же запрещает или дозволяет законодатель, каковы последствия за ненадлежащее исполнение правового веления.

 

 
   
 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...