Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Государственное высшее образование в России
Дистанционное высшее образование государственного вуза
Заочное высшее образование государственных
Государственное высшее образование в Москве
Задачи среднего профессионального образования
Проблемы начального профессионального образования
Стратегии профессионального образования
Структура среднего профессионального образования
среднее профессиональное образование повышенного уровня
Положение о начальном профессиональном образовании
Государственное учреждение дополнительного образования детей
Дополнительное образование в ДОУ
Должностные инструкции дополнительного образования
Классификатор среднего профессионального образования
Государственный стандарт второго высшего образования
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования
История среднего профессионального образования
Федеральный государственный стандарт общего образования
Федеральный закон о дополнительном образовании
Федеральный компонент государственного стандарта образования
Формы работы учреждений дополнительного образования
Частно государственное партнерство в образовании
Экологическое воспитание в дополнительном образовании
Энциклопедия профессионального образования
Эстетическое воспитание в дополнительном образовании
Бесплатное заочное высшее образование
Второе высшее образование специальности
Второе высшее образование управление
Образовательный стандарт среднего профессионального образования
Направленности дополнительного образования
Цели и задачи профессионального образования
Проблемы среднего профессионального образования
Инновационные технологии в дополнительном образовании
Дистанционное второе педагогическое образование
Высшая школа современное образование
Бесплатное онлайн обучение
Ступени общего образования
Высшее профессиональное образование реферат
Высшее образование электрик
Проблема образования государств
Основная образовательная программа дошкольного образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Эстетическое воспитание в дополнительном образовании

Дополнительное образование – необходимое звено в многогранном воспитании личности, в ее образовании и профессиональной ориентации. Дополнительное образование представляет свободный выбор в освоении детьми разных образовательных программ, которые отвечают их внутренним потребностям, помогают им удовлетворять интересы, развивают интеллектуально; способствуют реализации сил и знаний, которые дети получают в школе. Доминантой дополнительного образования является развитие и воспитание, а главной ценностью воспитательной деятельности педагога дополнительного образования является личность и индивидуальность ребенка.

Важнейшей стороной педагогической деятельности является эстетическое воспитание как целенаправленное формирование установки на определенный, собственно человеческий уровень практической деятельности. Итоговой целью эстетического воспитания в дополнительном образовании выступает становление эстетической культуры личности. Педагогическая логика формирования эстетической культуры состоит в том, чтобы показать, как общие законы красоты проявляются в многогранных сферах человеческой деятельности и в искусстве, актуализировать заложенную в человеке потребность общения с красотой и способность бескорыстного ее переживания.

Главной ценностью воспитательной деятельности педагога дополнительного образования является ребенок, его личность и индивидуальность. Эстетическое воспитание в дополнительном образовании достигается педагогами благодаря:
 
  • созданию оптимальных условий для воспитания, развития и саморазвития личности;
  • приобщению учащегося к нравственно-эстетическим идеалам человечества как итогу культурно-исторического развития;
  • созданию воспитательного пространства в системе непрерывного образования;
  • интеграции основного и дополнительного образования, его роли в творческом и гражданском становлении личности подростка;
  • организации специфической среды, способствующей развитию творческого потенциала личности подростка, его самореализации, самопознания, самоопределения;
  • открытой образовательной системе, осуществляющей психолого-педагогическую поддержку и социальную защиту учащегося в современных условиях;
  • повышения компетенций музыкально-эстетической грамотности педагогов дополнительного образования;
  • профессиональным и личностным качествам педагога дополнительного образования.

Известный искусствовед В.В.Ванслов в своей работе «Что такое искусство» пишет: «Искусство развивает как мышление, эмоции, фантазию зрителя, так и его восприятие, формирует глаз, чувствующий красоту цвета и формы, объема и композиционных соотношений. Оно учит не только смотреть на мир, но и видеть эстетическую значимость и внутренний смысл его явлений, развивая чувственные способности человека, оно поднимает их на высший уровень культуры своего времени». В процессе занятий искусством ребята приводят в движение все умственные силы и применяют образующиеся и крепнущие способности в учебной, трудовой, игровой и любой другой деятельности.


 

 
   
 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...