Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Государственное высшее образование в России
Дистанционное высшее образование государственного вуза
Заочное высшее образование государственных
Государственное высшее образование в Москве
Задачи среднего профессионального образования
Проблемы начального профессионального образования
Стратегии профессионального образования
Структура среднего профессионального образования
среднее профессиональное образование повышенного уровня
Положение о начальном профессиональном образовании
Государственное учреждение дополнительного образования детей
Дополнительное образование в ДОУ
Должностные инструкции дополнительного образования
Классификатор среднего профессионального образования
Государственный стандарт второго высшего образования
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования
История среднего профессионального образования
Федеральный государственный стандарт общего образования
Федеральный закон о дополнительном образовании
Федеральный компонент государственного стандарта образования
Формы работы учреждений дополнительного образования
Частно государственное партнерство в образовании
Экологическое воспитание в дополнительном образовании
Энциклопедия профессионального образования
Эстетическое воспитание в дополнительном образовании
Бесплатное заочное высшее образование
Второе высшее образование специальности
Второе высшее образование управление
Образовательный стандарт среднего профессионального образования
Направленности дополнительного образования
Цели и задачи профессионального образования
Проблемы среднего профессионального образования
Инновационные технологии в дополнительном образовании
Дистанционное второе педагогическое образование
Высшая школа современное образование
Бесплатное онлайн обучение
Ступени общего образования
Высшее профессиональное образование реферат
Высшее образование электрик
Проблема образования государств
Основная образовательная программа дошкольного образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Федеральный государственный стандарт общего образования

Основным нормативным документом, регламентирующим управление качеством образования является Федеральный государственный стандарт общего образования. Федеральный компонент Госстандарта отражает требования, обеспечивающие эквивалентность профессионального образования на всей территории России, и представляет собой совокупность нормативных документов, разрабатываемых на федеральном уровне – общие положения, касающиеся системы образования в целом; Классификатор направлений и специальностей общего образования; Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по каждому конкретному направлению или специальности.

Федеральный государственный стандарт общего образованияХотя в современной педагогической науке можно найти весьма многообразные оценки стандартизации образования, именно стандарты на сегодняшний день являются базовыми нормативными документами, определяющими структуру и содержание общего образования. Если говорить о стандартах применительно к общему образованию, то они призваны обеспечить единство образовательного пространства РФ, поскольку обязательны для выполнения в соответствующих организациях на всей территории страны. При этом они открывает возможность введения вариативных программ различного уровня, возможность применения различных педагогических технологий и учебно-методических комплексов.

Процедура оценки результатов подготовки выпускников в образовательных учреждениях связана с аккредитационной экспертизой, благодаря которой устанавливается соответствие содержания образования, уровня и качества подготовки выпускников требованиям федеральных государственных стандартов общего образования. Данная процедура свидетельствует о том, что государство, в лице органов, осуществляющих процедуру государственной аккредитации, реально осуществляет новый механизм регулирования и управления любым типом образовательных учреждений в современных условиях. Если учесть тот факт, что действующий Закон “Об образовании” ставит задачу перехода от управления процессом образовательной деятельности через регламентацию ее результата, то, как показывает отечественный и международный опыт, система образования, чутко и эффективно реагирует только на контрольные показатели, подлежащие учету при оценке деятельности любого типа и вида образовательных учреждений. Кроме того, оценка выполнения требований нормативных документов определяющих содержание образования и результаты уровня и качества подготовки выпускников является одним из важнейших условий осуществления деятельности образовательного учреждения.

В этой связи процедуру государственной аккредитации образовательных учреждений следует рассматривать как эффективный механизм управления системой образования на федеральном и региональном уровнях, основанный на единой технологии контроля результатов деятельности всех образовательных учреждений с учетом единства образовательного пространства и задач выполнения социального заказа общества. Поэтому управление системой образования естественным образом основывается на нормативном закреплении соответствующих показателей и действенном механизме контроля. Практика показывает, что достижение данной цели возможно только при системном подходе к управлению качеством профессионального образования.


 

 
   
 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...