Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Государственное высшее образование в России
Дистанционное высшее образование государственного вуза
Заочное высшее образование государственных
Государственное высшее образование в Москве
Задачи среднего профессионального образования
Проблемы начального профессионального образования
Стратегии профессионального образования
Структура среднего профессионального образования
среднее профессиональное образование повышенного уровня
Положение о начальном профессиональном образовании
Государственное учреждение дополнительного образования детей
Дополнительное образование в ДОУ
Должностные инструкции дополнительного образования
Классификатор среднего профессионального образования
Государственный стандарт второго высшего образования
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования
История среднего профессионального образования
Федеральный государственный стандарт общего образования
Федеральный закон о дополнительном образовании
Федеральный компонент государственного стандарта образования
Формы работы учреждений дополнительного образования
Частно государственное партнерство в образовании
Экологическое воспитание в дополнительном образовании
Энциклопедия профессионального образования
Эстетическое воспитание в дополнительном образовании
Бесплатное заочное высшее образование
Второе высшее образование специальности
Второе высшее образование управление
Образовательный стандарт среднего профессионального образования
Направленности дополнительного образования
Цели и задачи профессионального образования
Проблемы среднего профессионального образования
Инновационные технологии в дополнительном образовании
Дистанционное второе педагогическое образование
Высшая школа современное образование
Бесплатное онлайн обучение
Ступени общего образования
Высшее профессиональное образование реферат
Высшее образование электрик
Проблема образования государств
Основная образовательная программа дошкольного образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Федеральный компонент государственного стандарта образования

На современном этапе уровень образования каждого человека и профессиональный потенциал общества в целом рассматриваются как стратегический ресурс. Отсюда вытекают принципиально новые требования общества к системе образования, которая в условиях быстро меняющегося мира должна обеспечить: 
  • для общества – воспроизводство культурного потенциала;
  • для государства – ускорение научно-технического прогресса, стабильное развитие экономики;
  • для каждого человека – готовность к профессиональной деятельности при быстром изменении технологий.

Сферу инновационности в государственной образовательной политике обусловливают факторы, выдвигающие задачу развития образования как важнейшего смыслообразующего ресурса социально-экономического развития в центр государственной образовательной политики. Это, прежде всего, основные вызовы современности, порождаемые развитием процессов глобализации. Применительно к России они выдвигают на первый план задачи развития гражданского общества, социокультурной модернизации страны, поворот в образовании к личности обучаемых, учет новых требований информационного общества к человеку, системе образования и обществу в целом.

Основные задачи модернизации российского образования предполагают значительное обновление содержания образования, приведение его в соответствие с требованиями времени и задачами развития страны. Главным условием решения этой задачи явилось утверждение государственного стандарта образования. Стандарт выступает как цель, к достижению которой надо стремиться, и как результат, который должен быть сопоставлен с целью. Вместе с тем стандарт – это мощное средство повышения качества предметной деятельности, которая приводит к искомому результату. Стандартизация может не убивать творческое начало в любой целенаправленной деятельности, если не сводится к жесткому регламентированию и алгоритмизации всего и вся. Таким образом, государственный образовательный стандарт – это совокупность норм и положений, согласующих (гармонизирующих) основные требования к содержанию, проведению и результатам обучения и воспитания со стороны всех субъектов, заинтересованных в деятельности образовательной системы.

Основной частью государственного стандарта является федеральный компонент государственного стандарта образования, который устанавливает, обязательный минимум содержания образовательных программ и требования к уровню подготовки выпускников. Нормативные документы федерального компонента государственного стандарта образования (перечень профессий и специальностей, профессиональные характеристики, обязательные компоненты содержания профессионального образования по каждой профессии и специальности, модель учебного плана, требования к примерной учебно-программной документации, образцы документов об уровне образования или квалификации) распространяются на все формы организации профессионального образования, независимо от организационно-правовой формы. Данные нормативные документы утверждены на федеральном уровне и имеются в каждом образовательном учреждении.


 

 
   
 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...