Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Государственное высшее образование в России
Дистанционное высшее образование государственного вуза
Заочное высшее образование государственных
Государственное высшее образование в Москве
Задачи среднего профессионального образования
Проблемы начального профессионального образования
Стратегии профессионального образования
Структура среднего профессионального образования
среднее профессиональное образование повышенного уровня
Положение о начальном профессиональном образовании
Государственное учреждение дополнительного образования детей
Дополнительное образование в ДОУ
Должностные инструкции дополнительного образования
Классификатор среднего профессионального образования
Государственный стандарт второго высшего образования
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования
История среднего профессионального образования
Федеральный государственный стандарт общего образования
Федеральный закон о дополнительном образовании
Федеральный компонент государственного стандарта образования
Формы работы учреждений дополнительного образования
Частно государственное партнерство в образовании
Экологическое воспитание в дополнительном образовании
Энциклопедия профессионального образования
Эстетическое воспитание в дополнительном образовании
Бесплатное заочное высшее образование
Второе высшее образование специальности
Второе высшее образование управление
Образовательный стандарт среднего профессионального образования
Направленности дополнительного образования
Цели и задачи профессионального образования
Проблемы среднего профессионального образования
Инновационные технологии в дополнительном образовании
Дистанционное второе педагогическое образование
Высшая школа современное образование
Бесплатное онлайн обучение
Ступени общего образования
Высшее профессиональное образование реферат
Высшее образование электрик
Проблема образования государств
Основная образовательная программа дошкольного образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Федеральный закон о дополнительном образовании

Образование взрослых как непременное составляющее непрерывного образования приобретает сегодня особый смысл, превращаясь в один из важнейших факторов преодоления нынешнего глубокого кризиса, а в последующем – динамичного поступательного развития страны. Важным моментом развития системы профессионального образования является существенное расширение развития системы профессионального образования спектра дополнительных услуг и программ. В настоящее время реализуют программы дополнительного профессионального образования более 1,2 тысяч образовательных учреждений и структурных подразделений. Приоритетным стало изучение правовых аспектов бизнеса, маркетинга и менеджмента, овладение аудиторской и риэлтерской специальностями, оказание консалтинговых услуг.

Федеральный Закон “О дополнительном образовании в РФ”, принятый Государственной Думой в 2002 году, в действие так и не вступил. Проект этого закона накладывал определенные обязательства на государственные и административные органы, связанные с созданием условий для реализации неформального образования для различных категорий граждан (не только трудоспособного возраста, но и пенсионеров, людей с ограниченными возможностями, социально-незащищенных категорий граждан); они не проявили готовности взять на себя эти обязательства.

Основным документом дополнительного образования является “Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования”, однако в этом положении не дано четкого определения статуса диплома о профессиональной переподготовке. Диплом дает право его владельцу ведения профессиональной деятельности в сфере, предусмотренной программой обучения. Такая неоднозначность приводит к недо-пониманию роли и значимости профессиональной переподготовки.

В нормативно-законодательной базе системы дополнительного образования не упоминается о целевых программах, которые создаются и реализуются по заказам федеральных, региональных, местных органов управления. Это такие программы, как подготовка государственных служащих, банковских служащих, работников налоговых органов, Президентская программа подготовки управ-ленческих кадров, подготовка антикризисных управляющих и др. Каждая из этих программ создается с целью решения определенных проблем развития общества на различных стадиях, и для каждой такой программы разрабатываются свои требования. Однако установление общих правил, закономерностей, методов реализации таких программ в рамках законодательства о дополнительном образо¬вании было бы не лишним.

Таким образом, дополнительное профессиональное образование имеет недостаточную нормативно-правовую базу по сравнению с другими сегментами образования. Отсюда – многообразие разрешенных и неразрешенных, зачастую непонятно каких с точки зрения закона образовательных практик, которые эксперты и исследователи не могут идентифицировать на предмет их легитимности. Поэтому именно принятие Федерального Закона о дополнительном образовании взрослых позволило бы решать весь комплекс задач, связанный с предоставлением широкой палитры образовательных услуг самым разным слоям населения.


 

 
   
 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...