Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Государственное высшее образование в России
Дистанционное высшее образование государственного вуза
Заочное высшее образование государственных
Государственное высшее образование в Москве
Задачи среднего профессионального образования
Проблемы начального профессионального образования
Стратегии профессионального образования
Структура среднего профессионального образования
среднее профессиональное образование повышенного уровня
Положение о начальном профессиональном образовании
Государственное учреждение дополнительного образования детей
Дополнительное образование в ДОУ
Должностные инструкции дополнительного образования
Классификатор среднего профессионального образования
Государственный стандарт второго высшего образования
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования
История среднего профессионального образования
Федеральный государственный стандарт общего образования
Федеральный закон о дополнительном образовании
Федеральный компонент государственного стандарта образования
Формы работы учреждений дополнительного образования
Частно государственное партнерство в образовании
Экологическое воспитание в дополнительном образовании
Энциклопедия профессионального образования
Эстетическое воспитание в дополнительном образовании
Бесплатное заочное высшее образование
Второе высшее образование специальности
Второе высшее образование управление
Образовательный стандарт среднего профессионального образования
Направленности дополнительного образования
Цели и задачи профессионального образования
Проблемы среднего профессионального образования
Инновационные технологии в дополнительном образовании
Дистанционное второе педагогическое образование
Высшая школа современное образование
Бесплатное онлайн обучение
Ступени общего образования
Высшее профессиональное образование реферат
Высшее образование электрик
Проблема образования государств
Основная образовательная программа дошкольного образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Формы работы учреждений дополнительного образования

Система повышения квалификации работников образования является одним из социальных институтов, способных оказать поддержку взрослому человеку в его профессиональной деятельности и непрерывном образовании. Рассуждая о поступательном развитии профессиональной квалификации обучающихся, уместно подчеркнуть целесообразность углубления образованности. Если образованность профессиональная будет оставаться на достигнутом уровне развития, то их профессиональная квалификация однажды достигнет своего предела. Качественное же повышение уровня образованности обусловливает накопление потенциала для поступательного развития профессиональной квалификации. Поэтому уровни ее развития целесообразно соотносить с уровнями образованности. Не дожидаясь угасания развитой профессиональной квалификации, необходимо повышать уровень своей общей и специальной образованности, т.е. функциональной грамотности, что возможно в дополнительном образовании.

Дополнительное образование Возрастание уровня образованности способствует, прежде всего, усилению профессионального самосознания специалистов. У них расширяются “внутренние горизонты” видения проблем, они уточняют пределы своих возможностей в их разрешении. Характер развития всех систем образования на современном этапе проявляется в опережающем, личностно-ориентированном направлении, которое обеспечивает единство общего и профессионального развития специалиста. В соответствии с этим актуализируется такая задача подготовки человека в условиях дополнительного образования, как формирование их готовности к адаптации в быстроменяющихся условиях жизни.

Дополнительное образование представляет собой особо организованный процесс, который изначально ориентирован на свободу выбора обучающимся совместно с педагогом образовательной области, профиля программ, времени их освоения, разнообразия видов деятельности и создание благоприятных условий для реализации имеющегося природного потенциала обучающегося в соответствии с его духовными потребностями. Сегодня на рынке реализуются две основные формы работы учреждений дополнительного образования – повышение квалификации и переподготовка по новой специальности.

Социальный статус обучаемых в системе дополнительного образования можно подразделить на следующие категории: 1) работники предприятий; 2) взрослые, готовящие себя к новым социальным ролям в условиях рыночной экономики (менеджеры, предприниматели и др.); 3) безработные; 4) люди “третьего возраста”; 5) инвалиды; 6) люди, изменившие в силу каких-то обстоятельств, привычный образ жизни – переселенцы, бывшие военнослужащие. Включение в образовательную деятельность столь неоднородного контингента требует от системы образования взрослых учета особенностей каждой из категорий, создания на основе дифференцированных программ и технологий обучения.

При этом особую значимость имеет отбор содержания и форм работы учреждений дополнительного образования, которые не только способствовали бы повышению квалификации или переквалификации специалистов, ликвидации их функциональной неграмотности, но и помогали решить свои жизненные и профессиональные проблемы в широком контексте глобальных проблем современности.


 

 
   
 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...