Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Государственное высшее образование в России
Дистанционное высшее образование государственного вуза
Заочное высшее образование государственных
Государственное высшее образование в Москве
Задачи среднего профессионального образования
Проблемы начального профессионального образования
Стратегии профессионального образования
Структура среднего профессионального образования
среднее профессиональное образование повышенного уровня
Положение о начальном профессиональном образовании
Государственное учреждение дополнительного образования детей
Дополнительное образование в ДОУ
Должностные инструкции дополнительного образования
Классификатор среднего профессионального образования
Государственный стандарт второго высшего образования
Негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования
История среднего профессионального образования
Федеральный государственный стандарт общего образования
Федеральный закон о дополнительном образовании
Федеральный компонент государственного стандарта образования
Формы работы учреждений дополнительного образования
Частно государственное партнерство в образовании
Экологическое воспитание в дополнительном образовании
Энциклопедия профессионального образования
Эстетическое воспитание в дополнительном образовании
Бесплатное заочное высшее образование
Второе высшее образование специальности
Второе высшее образование управление
Образовательный стандарт среднего профессионального образования
Направленности дополнительного образования
Цели и задачи профессионального образования
Проблемы среднего профессионального образования
Инновационные технологии в дополнительном образовании
Дистанционное второе педагогическое образование
Высшая школа современное образование
Бесплатное онлайн обучение
Ступени общего образования
Высшее профессиональное образование реферат
Высшее образование электрик
Проблема образования государств
Основная образовательная программа дошкольного образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Второе высшее образование управление

Постоянное совершенствование и обновление знаний стало сегодня не только фактором роста конкурентоспособности фирмы или работника, но и необходимым условием существования. Знания быстро устаревают, сегодня слово “опоздал” означает “отстал”. Таким образом, современная экономика требует постоянного совершенствования знаний, переобучения, овладения новыми специальностями. Интеллектуальный капитал является такой же важной составляющей благополучия любой компании, как и финансовый капитал, нематериальные активы предприятия. Интеллектуальные ресурсы организации определяют ее стабильность, ключевые факторы успеха, конкурентные преимущества.

Второе высшее зачастую считают послевузовским образованиемВ экономических условиях постперестроечной России очень быстро выяснилось, что опыт советских директоров не соответствует требованиям новой реальности, а на предприятиях практически отсутствуют менеджеры, способные эффективно работать в современных условиях. По этому проблема обучения менеджеров встала в масштабах страны очень остро. Многие управленцы поняли необходимость получения второго высшего образования по специальности “Управление” как для обеспечения успешного старта компании, так и для поддержания ее стабильности и устойчивости.

Второе высшее зачастую считают послевузовским образованием, поскольку его получают лица, уже имеющие диплом о высшем образовании. Но оно является основным, базовым образованием, очередной ступенью высшего профессионального образования по определенной специальности. Смельчак, вступивший на тернистую тропу второго высшего, которая по закону не может быть короче 3-х лет, должен изучить все дисциплины учебного плана и защитить диплом, чтобы по окончании получить соответствующую квалификацию. Этим оно отличается от дополнительного образования, которое есть нечто иное, как переподготовка, в отдельных случаях (МВА) позволяющая приобрести лишь дополнительную квалификацию. Разница не только в учебном плане и длительности обучения, но и в категории диплома. Второе высшее образование на факультете, например, “Экономика и Управление” дает диплом государственного образца о высшем образовании с присвоением соответствующей квалификации, а дополнительное образование – диплом о профессиональной переподготовке.

Преподавание менеджмента должно опираться на осознание значительной роли управленческой деятельности в современном обществе и в современной организации. Это осознание больше не может носить традиционный характер и оказывать влияние на подготовку специалистов как носителей официальных знаний, утвержденных теориями менеджмента. Менеджмент не является только наукой – это, так же, вид практической деятельности, совершенное владение которым можно назвать искусством. При обучении, необходимо помнить это, но нужно помнить, что существует определенная база знаний, овладение которой обязательный процесс для каждого будущего руководителя.

Подготовка управленца для организации будущего – это процесс культивации духа творчества и свободы, повышения интеллекта и поиск уникальности каждого студента сочетании с приобретением научных знаний. Необходимо научить видеть мудрость и в академических постулатах и в практических теориях, использовать их на благо организации.


 

 
   
 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...