Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Государственное высшее образование в России
Новая система высшего образования
Высшее женское образование в России
Количество людей с высшим образованием
Типы высшего образования
Актуальность высшего образования
Высшее образование без ЕГЭ
Минусы высшего образования
Ускоренное высшее образование
Обязательное высшее образование
Виды высшего образования
Реформа высшего образования в России
Высшее с сокращенным сроком обучения
Высшее образование и дистанционное обучение
Получить высшее военное образование
Высшее образование в Смоленске
Процент людей с высшим образованием
Обучение высшее образование
Уровни высшего образования
Учебные центры дополнительного профессионального образования
Проблемы развития образования
Дистанционное высшее образование государственного вуза
Заочное высшее образование государственных
Государственное высшее образование в Москве
Образовательный стандарт среднего профессионального образования
Направленности дополнительного образования
Цели и задачи профессионального образования
Проблемы среднего профессионального образования
Инновационные технологии в дополнительном образовании
Дистанционное второе педагогическое образование
Высшая школа современное образование
Бесплатное онлайн обучение
Ступени общего образования
Высшее профессиональное образование реферат
Высшее образование электрик
Проблема образования государств
Основная образовательная программа дошкольного образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Уровни высшего образования

Структурные изменения в российской экономике, связанные с переходом от плановых механизмов хозяйствования к рыночным, от индустриального типа хозяйства к постиндустриальному, сопровождались изменениями спроса на работников с разными уровнями подготовки в рамках системы формального образования. С формированием общеевропейского пространства высшего образования в рамках Болонского процесса, к которому присоединилась и Россия, связан переход на новую форму организации учебного процесса – двухуровневую систему высшего образования. Учитывая, что одной из задач системы высшего образования является подготовка рабочей силы с высоким уровнем квалификации, способной к труду большой сложности, переход на новые формы организации учебного процесса можно рассматривать и как новый подход к подготовке таких трудовых ресурсов для экономики страны.

Двухуровневая система высшего образования Двухуровневая система высшего образования – это способ организации учебного процесса, в рамках которого специализация студентов появляется только на высоких уровнях образования – магистратуре и аспирантуре, когда студент делает осознанный выбор своей будущей профессии. Бакалавриат дает широкую и в то же время достаточно фундаментальную подготовку, чтобы выпускник мог и начать трудовую деятельность, будучи востребованным рынком труда, и продолжить образование на второй ступени – в магистратуре или аспирантуре. Деление на уровни высшего образования должно приблизить образовательную систему в России к общеев¬ропейской путем создания единого общеевропей¬ского квалификационного стандарта, позволяюще¬го сравнивать степени образования. Это способст¬вует мобильности студентов и преподавателей, что является одним из главных условий Болонского процесса.

Дифференциация уровней высшего образования основывается на проектировании различных уровней компетентности, достигаемых обучаемыми. Ступень бакалавриата обеспечивает овладение общекультурным компонентом профессионального образования (ключевыми компетенциями), а также ориентировочной основой будущей профессиональной сферы, готовности к решению профессиональных задач на уровне требований современной профессиональной среды (базовыми компетенциями). Ступень магистратуры призвана сформировать ориентировочную основу и опыт профессиональной деятельности исследовательского уровня, реализуемый в форме самоорганизующейся системы профессионального мастерства. Если бакалавр соответствует уровню современных профессиональных требований, то подготовка магистра предполагает опережение их, ориентировку на фундаментальные научные, информационные и технологические тенденции и прогнозы в данной профессиональной сфере.

Не исключена и перспектива трансформации двухступенчатой структуры по двум моделям: “бакалавр-дипломированный специалист” (“выпускник колледжа с повышенным уровнем подготовки – дипломированный специалист”) и “бакалавр-магистр”, где дипломированный специалист и магистр будут рассматриваться как диверсификация второй ступени. Возможны и другие сценарии, если исходить из долговременного характера Болонских реформ и главной их посылки: они представляют собой не стандартизацию и унификацию национальных образовательных систем, а сближение их при сохранении уважения к многообразию и автономии.


 

 
   
 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...