Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Государственное высшее образование в России
Дистанционное высшее образование государственного вуза
Заочное высшее образование государственных
Государственное высшее образование в Москве
Образовательный стандарт среднего профессионального образования
Учебные заведения начального профессионального образования
Учебные планы начального профессионального образования
Комитет общего и профессионального образования
Министерство начального профессионального образования
Государственные образовательные стандарты дополнительного образования
Заочное высшее образование бюджетное
Дополнительное образование юридическое
Профессиональное образование столица
Cистема профессионального образования реферат
Реферат система дополнительного образования
Кризис высшего образования
Рабочее время педагога дополнительного образования
Степени высшего образования
Второе высшее юридическое образование
Стандарт дополнительного профессионального образования
Государственная политика в системе образования
Всероссийские конкурсы для дополнительного образования
Дистанционное образование и государственный университет
Дополнительное образование дизайн
Дополнительное художественное образование детей
Методические разработки в дополнительном образовании
История развития высшего образования
Система высшего образования в РФ
Аспекты высшего образования
Гуманизация высшего образования
Второе высшее образование государственные вузы
Высшее дистанционное обучение бесплатно
Высшее заочное обучение
Государственные гарантии прав на образование
Направленности дополнительного образования
Цели и задачи профессионального образования
Проблемы среднего профессионального образования
Инновационные технологии в дополнительном образовании
Дистанционное второе педагогическое образование
Высшая школа современное образование
Бесплатное онлайн обучение
Ступени общего образования
Высшее профессиональное образование реферат
Высшее образование электрик
Проблема образования государств
Основная образовательная программа дошкольного образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Методические разработки в дополнительном образовании

Развитие системы непрерывного дополнительного образования – одно из важных направлений инновационной образовательной деятельности, предполагающее непрерывность процессов в системах общего среднего, начального, среднего, высшего, послевузовского и дополнительного профессионального образования. Эффективность и возможность инновационной деятельности определяются прямыми и обратными системными связями между различными стадиями инновационного цикла, производителями и потребителями услуг; фирмами, рынком, государством и другими социальными партнерами, включая зарубежных. Непрерывное образование может рассматриваться как формальная часть структуры “обучения в течение всей жизни” и является одним из важных условий реализации инновационной образовательной программы.

Методические разработки в дополнительном образованииВ настоящее время разработка учебно-методического комплекса является одной из важнейших задач преподавателя. Соблюдение всех этапов создания методических материалов позволяет выстроить учебный процесс как технологически организованный, т.е. ориентированный на достижение целей обучения. Четкое структурирование методических разработок обеспечивает системный подход к проведению занятий, что дает возможность проследить взаимосвязь между поставленными целями и контрольными процедурами.

Одним из главных научно-методических приемов подготовки методических разработок в дополнительном образовании, позволяющим в наибольшей степени адаптировать курс обучения для удовлетворения образовательных потребностей и достижения целей обучения, является введения материала на основе:
  • расширения обязательных тем;
  • введения дополнительных разделов;
  • введения региональных, местных компонентов обучения;
  • введения материалов для удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей.
Методические разработки в дополнительном образовании должны включать:
 
  • систему заданий для самоконтроля, предлагать образцы или варианты решений той или иной проблемы, а также ключи для определения точности выполнения задания. При этом задания должны быть четко сформулированы, что особенно важно для ориентации на самостоятельное обучение взрослых;
  • полную и систематизированную справочную информацию: ссылки (сноски или отсылки к списку литературы) на используемые источники, особенно при цитировании. Все это позволит обучающимся при необходимости и желании самостоятельно вести поиск необходимой им информации.

При составлении учебно-методических материалов следует учитывать особенности контингента обучающихся, на которых он рассчитан (возраст, цели обучения, уровень подготовки, образовательные потребности); специфику изучаемого материала (профессионально направленный; естественно-научный или гуманитарный), а так же общие черты взрослой аудитории, характерной для системы дополнительного профессионального обучения – независимость, чувствительность к замечаниям, предыдущий опыт, соотнесение концепции и контекста, целеустремленность, применение теории на практике, возрастные проблемы.


 

 
   
 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...