Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Государственное высшее образование в России
Дистанционное высшее образование государственного вуза
Заочное высшее образование государственных
Государственное высшее образование в Москве
Образовательный стандарт среднего профессионального образования
Учебные заведения начального профессионального образования
Учебные планы начального профессионального образования
Комитет общего и профессионального образования
Министерство начального профессионального образования
Государственные образовательные стандарты дополнительного образования
Заочное высшее образование бюджетное
Дополнительное образование юридическое
Профессиональное образование столица
Cистема профессионального образования реферат
Реферат система дополнительного образования
Кризис высшего образования
Рабочее время педагога дополнительного образования
Степени высшего образования
Второе высшее юридическое образование
Стандарт дополнительного профессионального образования
Государственная политика в системе образования
Всероссийские конкурсы для дополнительного образования
Дистанционное образование и государственный университет
Дополнительное образование дизайн
Дополнительное художественное образование детей
Методические разработки в дополнительном образовании
История развития высшего образования
Система высшего образования в РФ
Аспекты высшего образования
Гуманизация высшего образования
Второе высшее образование государственные вузы
Высшее дистанционное обучение бесплатно
Высшее заочное обучение
Государственные гарантии прав на образование
Направленности дополнительного образования
Цели и задачи профессионального образования
Проблемы среднего профессионального образования
Инновационные технологии в дополнительном образовании
Дистанционное второе педагогическое образование
Высшая школа современное образование
Бесплатное онлайн обучение
Ступени общего образования
Высшее профессиональное образование реферат
Высшее образование электрик
Проблема образования государств
Основная образовательная программа дошкольного образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Второе высшее образование государственные вузы

Переход к рынку стал одним из самых значимых вместе с тем драматичных сюжетов социальной истории России последних лет. Осуществляется попытка сотворить новую цивилизацию, соответственно меняется и система образования, которая переживает сегодня системный кризис, так как целиком и полностью зависит от идеалов и норм нового времени. Для значительной части людей, вступивших в пору “среднего возраста”, появляется необходимость приобретать новую адекватную рынку и востребованной рыночной экономикой специальность, осваивать новые Второе высшее образование для себя социальные и экономические роли.

Следует отметить, что кризисные явления в современном российском обществе в значительной степени повышают степень маргинализма общества в целом, а профессионального – в частности. Переобучение при этом выступает как способ обретения новой профессиональной идентичности. Основная цель второго высшего образования государственные вузы – подготовка квалифицированных специалистов соответствующего уровня и профиля, конкурентоспособных на рынке труда, компетентных, ответственных, свободно владеющих своей профессией и ориентированных в смежных областях деятельности, способных к эффективной работе по специальности на уровне мировых стандартов, готовых к постоянному профессиональному росту.

Второе высшее образование отличается от первого ускоренным темпом обучения. Ведь, казалось бы, совершенно равноценный диплом можно получить всего за 1,5–2 года. При этом учиться можно по любой удобной форме: заочно, посещая вуз три-четыре раза в месяц, очно-заочно – по будням и выходным, а также на стационаре, когда занятия проводятся по будням или воскресеньям с утра до вечера. Иногда практикуется экстернатная форма по индивидуальному учебному плану.

Мобильность образования взрослых проявляется в том, что главной основой организации учебного процесса становиться индивидуализация обучения, ориентированная на конкретные цели каждого обучающегося. Те, кто желают получить второе высшее образование государственные вузы, имеют, как правило, достаточную для самостоятельного обучения личностную мотивацию. В результате во многом снимается проблема контроля знаний и степени самостоятельности выполнения заданий. Взрослый человек способен сконцентрировать усилия для решения конкретных, необходимых именно ему в данной жизненной и профессиональной ситуации проблем.

В настоящее время выделяют три категории людей, не довольствующихся своим образовательным уровнем. За студенческие парты сели люди, достигшие высокого социального статуса и имеющие соответственно высокий уровень материального обеспечения, их потребность в продолжении образования обусловлена часто нехваткой современных конкретных знаний. Потребность в получении второго высшего образования ощутили те, чья специальность утратила актуальность и не пользуется спросом в условиях рынка. Они надеются обрести новую специальность, которая позволит им найти высокооплачиваемую работу, сделать карьеру и занять достойные статусные позиции в обществе. Третья категория – это люди, которые уже имеют вполне устраивающую их должность и зарплату, но работают не по той специальности, которую им предоставило первое высшее образование.


 

 
   
 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...