Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Государственное высшее образование в России
Дистанционное высшее образование государственного вуза
Заочное высшее образование государственных
Ускоренное заочное образование
Заочное военное образование
Заочное юридическое образование
Заочное высшее образование бесплатно
Образовательные программы среднего профессионального образования
Пояснительная записка к дополнительному образованию
Авторская программа дополнительного образования
Журнал педагога дополнительного образования
Институт дополнительного профессионального образования специалистов
Личностно – ориентированное профессиональное образование
Программы послевузовского профессионального образования
Программа развития системы дополнительного образования
Программы дополнительного художественного образования
Портфолио педагога дополнительного образования
Должностная инструкция педагога дополнительного образования
Авторские программы дополнительного образования детей
Типовые программы дополнительного образования
Виды учреждений дополнительного образования
Модели дистанционного образования
Педагогика дистанционного образования
Правовое регулирование профессионального образования
Государственное высшее образование в Москве
Образовательный стандарт среднего профессионального образования
Направленности дополнительного образования
Цели и задачи профессионального образования
Проблемы среднего профессионального образования
Инновационные технологии в дополнительном образовании
Дистанционное второе педагогическое образование
Высшая школа современное образование
Бесплатное онлайн обучение
Ступени общего образования
Высшее профессиональное образование реферат
Высшее образование электрик
Проблема образования государств
Основная образовательная программа дошкольного образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Типовые программы дополнительного образования

Типовые программы дополнительного образования являются нормативными моделями, которые определяют последовательность действий для достижения цели. Типовые программы дополнительного образования определенным образом классифицируются. Типовые программы дополнительного образования делятся на типовые (примерные), адаптированные (модифицированные), авторские (экспериментальные).

Типовые программы дополнительного образования Типовые программы дополнительного образования рекомендованы органом по управлению образованием. Типовые программы дополнительного образования направлены на достижение учащимися определенного уровня освоения знаний , умений и полученных навыков. Результаты реализации типовых программ дополнительного образования оцениваются с помощью зачетов и экзаменов.

Основой адаптированной (модифицированной) программы является типовая программа, которая изменяется с учетом особенностей конкретного учебного заведения, уровня подготовки обучаемых, срока обучения. Изменения вносятся в программу педагогом и не должны затрагивать основ организации учебного процесса. При этом сохраняется типичная для данного учебного заведения структура занятий. Модифицированная образовательная программа обсуждается на методическом совете и утверждается руководителем образовательного учреждения.

Экспериментальная программа разрабатывается педагогом учебного заведения с целью решения конкретной практической задачи. Она требует изменения содержания и методов обучения .Работать по экспериментальной программе возможно только с разрешения руководителя учебного заведения или методического совета. Экспериментальная образовательная программа должна обязательно пройти апробацию. Если экспериментальная образовательная программа содержит новые предложения, то она может считаться авторской образовательной программой. Наличие новизны является главным и основным условием отнесение образовательной программы к авторской. Авторская образовательная программа должна принадлежать педагогу на правах интеллектуальной собственности.

В пояснительной записке необходимо отметить новые методы и способы обучения, принадлежащие именно этому автору. Авторская образовательная программа также рекомендуется к использованию методическим советом и утверждается руководителем учебного заведения. На авторскую образовательную программу может быть выдан сертификат.


 

 
   
 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...