Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Преподаватель дополнительного образования
Менеджмент профессионального образования
Центр дополнительного профессионального образования
Программы начального профессионального образования
Программа дополнительного образования в школе
Основное и дополнительное образование
Заочное экономическое образование
Закон о среднем профессиональном образовании
Высшее образование по интернету
Государственное дистанционное образование
Институт дополнительного профессионального образования
Дистанционное образование в Москве
Заочное высшее юридическое образование
Цели дистанционного образования
Академия дополнительного образования
Интернет сайты для образования
Дистанционное получение второго высшего образования
Высшее образование государственные вузы
Дистанционное обучение высшее образование бесплатно
Московский центр интернет образования
Образование среднее профессиональное заочно
Cайты дистанционного образования
Задачи профессионального образования
Виды профессионального образования
Обучение дополнительное образование
Бесплатное высшее государственное образование
Информационные технологии в дистанционном образовании
Перечень специальностей среднего профессионального образования
Проблемы дополнительного образования
Центр дополнительного профессионального образования
Виды дополнительного образования
Центр дистанционного образования
Юридическое образование дистанционно
Дистанционное среднее образование
Содержание профессионального образования
Стандарты начального профессионального образования
Государственный стандарт среднего профессионального образования
Дополнительное образование школьников
Программа развития дополнительного образования детей
Развитие системы дополнительного образования
Профессии начального профессионального образования
Методика профессионального образования
Особенности профессионального образования
Система начального профессионального образования
Министерство профессионального образования РФ
Методика дополнительного образования
Роль профессионального образования
Дополнительное образование повышение квалификации
Бесплатное высшее дистанционное обучение
Сайт профессионального образования
Заочное образование плюсы и минусы
История дистанционного образования
Формы профессионального образования
Образование высшее и среднее заочное
Государственная поддержка высшего образования
Получение образования через интернет
Экономическое дистанционное образование
Применение интернета в образовании
Качество дистанционного образования
Примерные программы среднего профессионального образования
Заочное высшее образование психология
Информатизация образования высшего
Многоуровневая система высшего образования
Президент о высшем образовании
Образование на дому высшее
Уровневая система высшего образования
Профильное высшее образование
Эффективность высшего образования
Финансирование высшего профессионального образования
Виды учреждений дополнительного образования детей
Второе высшее образование психология
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Профильное высшее образование

Профессиональное самоопределение с позиции социологии, раскрывает специфический способ взаимодействия индивида с социумом. Во-первых, при его осуществлении раскрывается совокупность тех требований, которые предъявляются к специалисту определенной профессии. Во-вторых, приобретается информация о степени востребованности этих специалистов на Необходимость повышения качества профильного высшего образования различных предприятиях, в организациях, учреждениях. Взаимодействие индивида с обществом осуществляется в процессе соотнесения полученной информации с теми психофизическими, социальными возможностями, которые у него существуют, и предполагает в качестве обязательного условия изучение личностью своих склонностей к овладению той или иной профессией. Социальное взаимодействие в процессе профильного обучения ведет к становлению тех ценностных ориентаций и установок, которые позволяют более обоснованно выбрать траекторию профессионального обучения и трудовой деятельности.

Переход России на профильное обучение является одной из составляющих процесса модернизации образования. Одна из основных задач профильного образования – подготовить учеников к поступлению в учебные заведения высшего уровня, решить проблемы рынка труда. Структура профильного образования должна соответствовать как интересам учащихся, так и социальному заказу общества, но школа сама не в силах представить многообразную палитру профилей. Поэтому в организации профильного обучения важным фактором является социальное партнерство школы с высшими учебными заведениями.

Профильное обучение в муниципальной системе образования должно создать условия для подготовки школьников к получению профессии. Практика показывает, что спектр профессионально-образовательных потребностей учащихся муниципальных школ достаточно широк. Важно подготовить школьников к освоению различных профессий, к труду в разных сферах социально-профессиональной деятельности. Будучи связанными с определенными областями социально-трудовой деятельности, такие курсы должны носить характер профессиональных проб различного уровня, осуществляемых в процессе прикладной подготовки учащихся.

Для служащих необходим высокий уровень профессионального образования, предполагающий высокий уровень развития и общей культуры. Пока же нынешнее профильное высшее образование слабо адаптировано к подобным требованиям со стороны успешных предприятий. Учреждения системы высшего образования "не готовят нужных специалистов". На подавляющем большинстве предприятий найм выпускников обычно связан с дополнительными затратами времени и финансов для "подгонки" новых специалистов, исполнителей или рабочих под конкретное место.

Необходимость повышения качества профильного высшего образования диктует потребность внедрения активных и интенсивных методов обучения:
  • обеспечение возможностей для самостоятельной работы;
  • организацию учебного процесса, предоставляющую возможность обретения как теоретических знаний, так и практических навыков;
  • использование всего арсенала культурогенных педагогических технологий, которые, впитав все достижения человеческой практики, способны воздействовать на обучаемых, активизируя их творческую энергию и инициативу.

 

 
   
 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...