Сегодня мировая экономика работает на основе принципов инвестиционности. Собственники капитала направляют его только в те виды деятельности, которые потенциально способны дать желаемую выручку и прибыль. Чтобы оценить полезность и эффективность проекта, надо вести экономические расчеты и прогнозировать финансовые результаты проектов.
Прогнозируя результаты, необходимо знать как можно больше о проектах, заранее продумывать и оценивать по возможности каждую деталь. Осуществляя тщательную оценку, к сожалению, остается некоторая степень вероятности различных отклонений от каких-либо просчитанных факторов. Управлять инвестициями – значит предусмотреть, по возможности, множество деталей, факторов и вариантов развития проекта, понять возможности и целесообразность проекта, подготовить команду проекта к его реализации, увидеть пути его реализации. Курсы дополнительного профессионального образования Вяземского филиала Московского государственного индустриального университета позволяют решить многие из этих задач. Любой человек, овладев после курсов необходимыми знаниями способен участвовать в экономико-инвестиционных процессах как минимум своего региона.
Когда постоянно меняются социально-экономические условия, то возникают незаметные проблемы соответствия ограниченного перечня профессий неограниченным требованиям рынка труда и образовательных услуг, стандартизации образования, кадрового обеспечения, воспитательной работы. Все из них в основном зависят от внутреннего потенциала системы образования и входящих в нее учреждений в целом.
Курсы дополнительного профессионального образования явили собой новый важный этап в работе учреждений профессионального образования.
И хотя сейчас продолжается переход на новый Перечень профессий, который разрабатывался на основе современных принципов формирования общегосударственной номенклатуры всех профессий с учетом структурных изменений в экономике РФ за последние годы, необходимости лучшей интеграции профессионально-квалификационной структуры рабочих, которые подготавливаются в России, а также их аналоги в промышленно развитых странах мира. Поэтому для подготовки специалистов в учреждениях профессионального образования необходимо предусмотреть все возрастающую самостоятельность органов управления образованием субъектов РФ, иных образовательных учреждений в решении различных вопросов общего содержания и организации качественного профессионального образования на региональном уровне.
|