Важно учитывать тот факт, что в создание государственной системы образования с учетом современного законодательства стало входить и развиваться дополнительное образование на безе школ. В соответствии с перспективным развитием образования в Российских школах принято расширить, учебный план на 15% для того что бы ученик реализовывал свои знания и в каких-нибудь других дополнительных занятиях. Это позволит большому количеству детей раскрыть свои личностные качества.
Для того что бы обеспечить учеников дополнительным образованием необходимы профессиональные педагоги и соответственно, хорошая образовательная программа. Как правило, теоретические и практические занятия можно проводить, как на базе УДОД, так и в учреждениях профессионального образования. В результате чего выпускник по окончанию образования получит не только аттестат, но и документ о профессиональном образовании, это очень важно не только для самого ученика, но и для его любящих родителей. Поэтому во взрослую жизнь можно ступать смело. Создание государственной системы образования во многом зависит от бюджетов всех уровней, дополнительного образования и профессионального. Школа во многом должна стать важнейшим фактором гуманизации общественно-экономических отношений, формирования новых жизненных установок. Так как сегодня везде нужны люди образованные, современные, предприимчивые и нравственные, которые смогли бы сами с сложной ситуации принимать решения. В соответствии с развитием образования в школах необходимо обеспечить и сохранить развитие потенциала внешкольной, внеурочной и внеклассовой деятельности, усовершенствовать систему развития дополнительного образования, обновить содержание, обеспечить квалифицированными сотрудниками и многое другое.
Вследствие чего образовательные учреждения дополнительного и профессионального образования наберут еще более качественные обороты и будут процветать, уже на протяжении не 15 лет, а намного дольше. Просто за последнее время образование перетерпело большое количество изменений, что не могло не отразиться на деятельности образовательных учреждений всех типов, в том числе и учреждений дополнительного образования детей.
|