Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Преподаватель дополнительного образования
Менеджмент профессионального образования
Центр дополнительного профессионального образования
Программы начального профессионального образования
Программа дополнительного образования в школе
Основное и дополнительное образование
Заочное экономическое образование
Закон о среднем профессиональном образовании
Высшее образование по интернету
Государственное дистанционное образование
Институт дополнительного профессионального образования
Дистанционное образование в Москве
Заочное высшее юридическое образование
Цели дистанционного образования
Академия дополнительного образования
Интернет сайты для образования
Дистанционное получение второго высшего образования
Высшее образование государственные вузы
Дистанционное обучение высшее образование бесплатно
Московский центр интернет образования
Образование среднее профессиональное заочно
Cайты дистанционного образования
Задачи профессионального образования
Виды профессионального образования
Обучение дополнительное образование
Бесплатное высшее государственное образование
Информационные технологии в дистанционном образовании
Перечень специальностей среднего профессионального образования
Проблемы дополнительного образования
Центр дополнительного профессионального образования
Виды дополнительного образования
Центр дистанционного образования
Юридическое образование дистанционно
Дистанционное среднее образование
Содержание профессионального образования
Стандарты начального профессионального образования
Государственный стандарт среднего профессионального образования
Дополнительное образование школьников
Программа развития дополнительного образования детей
Развитие системы дополнительного образования
Профессии начального профессионального образования
Методика профессионального образования
Особенности профессионального образования
Система начального профессионального образования
Министерство профессионального образования РФ
Методика дополнительного образования
Роль профессионального образования
Дополнительное образование повышение квалификации
Структура дополнительного образования
Государственное учреждение дополнительного образования
Общее образование и дополнительное
Положение о дополнительном образовании детей
Примерные программы дополнительного образования
Психология профессионального образования
Дополнительное дошкольное образование
Теория профессионального образования
Учебное заведение среднего профессионального образования
Методы профессионального образования
Высшее образование во Франции
Система высшего профессионального образования
Высшее образование через интернет
Государственный контроль в области образования
Высшее образование в Греции
Высшее образование в Норвегии
2 высшее образование
Второе высшее образование дистанционно
________________
Бесплатное высшее дистанционное обучение
Сайт профессионального образования
Заочное образование плюсы и минусы
История дистанционного образования
Формы профессионального образования
Образование высшее и среднее заочное
Государственная поддержка высшего образования
Получение образования через интернет
Экономическое дистанционное образование
Применение интернета в образовании
Качество дистанционного образования
Примерные программы среднего профессионального образования
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Дополнительное образование повышение квалификации

Дополнительное образование повышение квалификации специалистов в России берет начало с 1858 года, когда в Военно-медицинской академии открылся факультет усовершенствования врачей с набором 10 человек в год. Институт дополнительного образования повышение квалификации вузовских преподавателей окончательно сформировался в советский период. В 1949 году при Московском, Ленинградском и Киевском университетах были организованы институты дополнительного образования повышения квалификации преподавателей марксизма-ленинизма, преобразованные в 1955 году в преподавателей общественных наук. В 1967 году аналогичные институты дополнительного образования повышения квалификации были открыты при Ростовском, Ташкентском и Уральском университетах имеющих разные формы дополнительного образования.

Главным звеном вводимой системы стали факультеты дополнительного образования повышения квалификации, открытые при ведущих вузах страны в 1967-1968 годы. Основными направлениями их работы стали повышение профессиональной квалификации преподавателей вузов, организация научной стажировки преподавателей и семинаров-совещаний заведующих кафедрами.

14 января 1988 года Коллегия Минвуза СССР подвела некоторые итоги двадцатилетнего периода. Она констатировала успехи и недостатки созданной системы: дополнительное образование повышение квалификации. Среди последних были выделены следующие: стихийность размещения сети учебных подразделений, разработок учебных планов и программ, выпуска научно-методической литературы; слабая взаимосвязь дополнительного образования повышения квалификации с должностным продвижением преподавателей; неоправданная унификация обучения на ФПК и ИПК без учета различий категорий слушателей; отсутствие организованного повышения квалификации в области новых и перспективных направлений науки, техники и культуры; низкий уровень преподавания дисциплин психолого-педагогического цикла; недостаточный контроль за качеством и конечными результатами дополнительного образования повышения квалификации по формам дополнительного образования; острота решения проблемы повышения квалификации своих преподавательских кадров.

В 1993 году в Казанском государственном технологическом университете и Московской государственной геологоразведческой академии открывается дополнительное образование повышение квалификации преподавателей вузов по направлению «Педагогика высшей школы», что приведет к появлению сети Центров по указанному направлению в ряде ведущих вузов страны. Таким образом, в настоящее время в высшей школе России дополнительное образование повышение квалификации преподавателей вузов осуществляется через систему ИППК, ЦППК и ФПК, стажировку, соискательство, перевод на должности научных сотрудников, творческие отпуска, внутривузовские курсы, семинары заведующих кафедрами, деканов, проректоров и ректоров высших учебных заведений.

В настоящее время система дополнительного образования повышения квалификации включая различные формы дополнительного образования содержит 105 ФПК с плановым контингентом 11 тысяч человек, 9 ЦППК с контингентом 600 человек и 6 ИППК с тремя филиалами, насчитывающих около 1700 слушателей. При сохранении конкурсно-контрактной системы преподавательских должностей в высшей школе с оптимальной длительностью контракта в пять лет примерная мощность системы повышения квалификации должна составлять около 50 тысяч человек в год (сегодня - 12,5 тысячи). На современном этапе развития отечественной высшей школы актуальным является переход от периодического дополнительного образования повышения квалификации преподавателей вузов к их непрерывному образованию через создание единой системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации научно-педагогических кадров высшей школы.


 

 
   
 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...