Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Преподаватель дополнительного образования
Менеджмент профессионального образования
Центр дополнительного профессионального образования
Программы начального профессионального образования
Программа дополнительного образования в школе
Основное и дополнительное образование
Заочное экономическое образование
Закон о среднем профессиональном образовании
Высшее образование по интернету
Государственное дистанционное образование
Институт дополнительного профессионального образования
Дистанционное образование в Москве
Заочное высшее юридическое образование
Цели дистанционного образования
Академия дополнительного образования
Интернет сайты для образования
Дистанционное получение второго высшего образования
Высшее образование государственные вузы
Дистанционное обучение высшее образование бесплатно
Московский центр интернет образования
Образование среднее профессиональное заочно
Cайты дистанционного образования
Задачи профессионального образования
Виды профессионального образования
Обучение дополнительное образование
Бесплатное высшее государственное образование
Информационные технологии в дистанционном образовании
Перечень специальностей среднего профессионального образования
Проблемы дополнительного образования
Центр дополнительного профессионального образования
Виды дополнительного образования
Центр дистанционного образования
Юридическое образование дистанционно
Дистанционное среднее образование
Содержание профессионального образования
Стандарты начального профессионального образования
Государственный стандарт среднего профессионального образования
Дополнительное образование школьников
Программа развития дополнительного образования детей
Развитие системы дополнительного образования
Профессии начального профессионального образования
Методика профессионального образования
Особенности профессионального образования
Система начального профессионального образования
Министерство профессионального образования РФ
Методика дополнительного образования
Роль профессионального образования
Дополнительное образование повышение квалификации
Бесплатное высшее дистанционное обучение
Сайт профессионального образования
Заочное образование плюсы и минусы
История дистанционного образования
Формы профессионального образования
Образование высшее и среднее заочное
Государственная поддержка высшего образования
Получение образования через интернет
Экономическое дистанционное образование
Дистанционное обучение высшее образование юриспруденция
Государственное юридическое второе высшее образование
История профессионального образования в России
История начального профессионального образования
Профессионально педагогическое образование в России
Дистанционное образование психология
Содержание среднего профессионального образования
Рецензия на программу дополнительного образования
Аттестация учреждений дополнительного образования
Городской центр дополнительного образования
Личность педагога профессионального образования
Модульное обучение в профессиональном образовании
Новые стандарты профессионального образования
Дополнительное образование английский язык
Оценка качества профессионального образования
Применение интернета в образовании
Качество дистанционного образования
Примерные программы среднего профессионального образования
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Профессионально педагогическое образование в России

Профессионально педагогическое образование в России существует уже более 80 лет. Сначала оно именовалось специальной педагогической подготовкой, с 1960 г. – инженерно-педагогической, в настоящее время – профессионально педагогическое образование в России. С конца 1960-х до начала 1980-х г. шло развитие организационной структуры профессионально педагогического образования в России. Данный этап завершился открытием Свердловского инженерно-педагогического института. С середины 1980-х гг. СИПИ, а в настоящее время РГППУ, осуществляет организационное и научно-методическое руководство подготовкой профессионально-педагогических кадров на инженерно-педагогических факультетах в стране.

Одними из основных аспектов успешного функционирования и развития профессионально педагогического образования в России являются теоретические и научно-методические основы теории образовательной системы для подготовки педагогов профессионального обучения. Проблеме развития профессионально-педагогического образования посвящены многие исследования, которые определяют сущность и характеристики данного процесса (С. Я. Батышев, В. С. Леднев, Г. М. Романцев, Б. А. Соколов, А. М. Новиков, Е. В. Ткаченко, П. Ф. Кубрушко, И. П. Смирнов и др.). В теории и практике профессионально педагогического образования в России исследовались различные концептуальные модели психолого-педагогической подготовки (В. С. Безрукова, Э. Ф. Зеер, Н. К. Чапаев, В. И. Никифоров, В.П. Косырев, А. К. Радченко, Н. Е. Эрганова и др.).

Обоснованию процедур стандартизации этого виды образования посвящены работы В. А. Федорова, П. Ф. Кубрушко, А. А. Жученко.

За последнее время было защищено несколько десятков только докторских диссертаций по проблемам развития профессионально педагогического образования в России, что составило научно-методическое обеспечение данной системы подготовки. Однако следует признать, что целостной теории профессионально-педагогического образования, разработанной на прогностических и проектировочных основах, не создано. Поэтому создание научного обеспечения ППО продолжается за счет обобщения опыта подготовки профессионально-педагогических кадров и современной теории профессионально-педагогического знания.

В настоящее время профессионально педагогическое образование в России готовятся в 200 профессиональных учебных заведениях: в 83 профессионально-педагогических колледжах и в 117 вузах различного профиля, два из которых – специализированные профессионально-педагогические высшие учебные заведения: РГППУ и ВГИПУ).

Образовательная программа «Профессиональное обучение» реализуется для 19 отраслей экономики. Каждая отрасль имеет различное количество специализаций. В целом такая структура ППО обеспечивает подготовку рабочих кадров по 229 профессиям.

Система начального профессионального образования развивает свои образовательные программы на широкой политехнической базе. Профессионально педагогическое образование в России, следуя традициям высшего инженерного образования России, развивает расширение специализаций. Образовательные программы ППО конца 90-х г. имели 49 специализаций. Сегодня, например, только одна отрасль профессионально-педагогического образования – электроэнергетика – в РГППУ имеет 5 специализаций.

Системе профессионально-педагогического образования предстоит учесть необходимость подготовки профессионально-педагогических кадров, знающих специфику рынка труда региона. Как это сделать в новой технологии двухступенчатой подготовки специалистов с высшим образованием – бакалавров и магистров?

Высокотехнологичные производства унифицируют деятельность любого специалиста, в том числе высококвалифицированного рабочего, следовательно, профессионально-педагогическому образованию необходимо переходить на унифицированную политехническую основу подготовки.


 

 
   
 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...