Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Преподаватель дополнительного образования
Менеджмент профессионального образования
Центр дополнительного профессионального образования
Программы начального профессионального образования
Программа дополнительного образования в школе
Основное и дополнительное образование
Заочное экономическое образование
Закон о среднем профессиональном образовании
Высшее образование по интернету
Государственное дистанционное образование
Институт дополнительного профессионального образования
Дистанционное образование в Москве
Заочное высшее юридическое образование
Цели дистанционного образования
Академия дополнительного образования
Интернет сайты для образования
Дистанционное получение второго высшего образования
Высшее образование государственные вузы
Дистанционное обучение высшее образование бесплатно
Московский центр интернет образования
Образование среднее профессиональное заочно
Cайты дистанционного образования
Задачи профессионального образования
Виды профессионального образования
Обучение дополнительное образование
Бесплатное высшее государственное образование
Информационные технологии в дистанционном образовании
Перечень специальностей среднего профессионального образования
Проблемы дополнительного образования
Центр дополнительного профессионального образования
Виды дополнительного образования
Центр дистанционного образования
Юридическое образование дистанционно
Дистанционное среднее образование
Содержание профессионального образования
Стандарты начального профессионального образования
Государственный стандарт среднего профессионального образования
Дополнительное образование школьников
Программа развития дополнительного образования детей
Развитие системы дополнительного образования
Профессии начального профессионального образования
Методика профессионального образования
Особенности профессионального образования
Система начального профессионального образования
Министерство профессионального образования РФ
Методика дополнительного образования
Роль профессионального образования
Дополнительное образование повышение квалификации
Бесплатное высшее дистанционное обучение
Сайт профессионального образования
Заочное образование плюсы и минусы
История дистанционного образования
Формы профессионального образования
Образование высшее и среднее заочное
Государственная поддержка высшего образования
Характеристика системы профессионального образования
Заочное образование психология
Юриспруденция дополнительное образование
Высшее образование в Англии
Государственная программа образования
Государственные органы управления образованием
Высшее юридическое образование
Учреждения высшего образования
Закон о высшем образовании
Технологии дистанционного образования
Аккредитации дополнительного образования
Второе образование дистанционно
Факультет дистанционного образования
Анализ работы дополнительного образования
Получить образование дистанционно
Дистанционное образование инвалидов детей
Педагогическое образование дистанционно
Дистанционное образование повышение квалификации
Новое в дополнительном образовании
Центр развития дистанционного образования
Дистанционное образование вуз
Проблемы дистанционного образования
Организация дистанционного образования
Получение образования через интернет
Экономическое дистанционное образование
Применение интернета в образовании
Качество дистанционного образования
Примерные программы среднего профессионального образования
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Анализ работы дополнительного образования

Анализ работы дополнительного образования проводится по ряду направлений:

  • конечные результаты (знания и умения студентов);
  • технологичность, мобильность и удобство формы обучения для обучаемых;
  • соответствие не только российским, но мировым стандартам обучения.

Работа дистанционного образования представляет, по сути своей, перевод системы требований, предъявляемых к подготовке специалиста с языка знаний на язык компетенций. Если говорить конкретнее, то дистанционное образование задаёт конкретные параметры технического (технологического) образования в виде нескольких групп компетенций:

  • производственно – технологических;
  • проектно – технических;
  • эксплуатационных;
  • расчётно – технологических и т. д.

Каждая из них, в свою очередь представлена в виде операционально определяемых требований к дополнительному образованию. Анализ работы дополнительного образования говорит о том, что в последнее время для достижения количественных и качественных результатов дистанционного образования требуется новый подход к конечному результату обучения – адаптации современных систем управления качеством обучения новейшим требованиям, определение конечного результата обучения не только в виде теоретических знаний в определённой области, но и в виде определённого набора умений, ко количественному набору которых и следует говорить о его качестве и эффективности.

Анализ работы дополнительного образования лишний раз подчеркивает правило: «когнитивной основой всех компетенций являются научные знания» (В. Шадриков «Двухступенчатая подготовка специалистов»//Высшее образование в России. – 2004. - №11).

Работа дополнительного образования предполагает сегодня дальнейшее развитие компетентностного подхода, что может принести только пользу российскому образованию, но лишь в том случае, если сфера применения данного компетентностного подхода будет чётко обозначена. Возможно, как считает ряд аналитиков, следует разделить номенклатуру профессий на «знаниевые» и «компетентносные», разумеется весьма условно, поскольку знания и компетенции присущи каждой профессии, но соотносятся в ней по – разному. Например, компетентностные ориентиры подошли бы ряду специальностей, связанных с организацией и координацией взаимодействия специалистов различного профиля. Речь идёт о таких направлениях, как менеджмент, логистика, психология и педагогика.


 

 
   
 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...