Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Преподаватель дополнительного образования
Менеджмент профессионального образования
Центр дополнительного профессионального образования
Программы начального профессионального образования
Программа дополнительного образования в школе
Основное и дополнительное образование
Заочное экономическое образование
Закон о среднем профессиональном образовании
Высшее образование по интернету
Государственное дистанционное образование
Институт дополнительного профессионального образования
Дистанционное образование в Москве
Заочное высшее юридическое образование
Цели дистанционного образования
Академия дополнительного образования
Интернет сайты для образования
Дистанционное получение второго высшего образования
Высшее образование государственные вузы
Дистанционное обучение высшее образование бесплатно
Московский центр интернет образования
Образование среднее профессиональное заочно
Cайты дистанционного образования
Задачи профессионального образования
Виды профессионального образования
Обучение дополнительное образование
Бесплатное высшее государственное образование
Информационные технологии в дистанционном образовании
Перечень специальностей среднего профессионального образования
Проблемы дополнительного образования
Центр дополнительного профессионального образования
Виды дополнительного образования
Центр дистанционного образования
Юридическое образование дистанционно
Дистанционное среднее образование
Содержание профессионального образования
Стандарты начального профессионального образования
Государственный стандарт среднего профессионального образования
Дополнительное образование школьников
Программа развития дополнительного образования детей
Развитие системы дополнительного образования
Профессии начального профессионального образования
Методика профессионального образования
Особенности профессионального образования
Система начального профессионального образования
Министерство профессионального образования РФ
Методика дополнительного образования
Роль профессионального образования
Дополнительное образование повышение квалификации
Бесплатное высшее дистанционное обучение
Сайт профессионального образования
Заочное образование плюсы и минусы
История дистанционного образования
Формы профессионального образования
Образование высшее и среднее заочное
Государственная поддержка высшего образования
Характеристика системы профессионального образования
Заочное образование психология
Юриспруденция дополнительное образование
Высшее образование в Англии
Государственная программа образования
Государственные органы управления образованием
Высшее юридическое образование
Учреждения высшего образования
Закон о высшем образовании
Технологии дистанционного образования
Аккредитации дополнительного образования
Второе образование дистанционно
Факультет дистанционного образования
Анализ работы дополнительного образования
Получить образование дистанционно
Дистанционное образование инвалидов детей
Педагогическое образование дистанционно
Дистанционное образование повышение квалификации
Новое в дополнительном образовании
Центр развития дистанционного образования
Дистанционное образование вуз
Проблемы дистанционного образования
Организация дистанционного образования
Получение образования через интернет
Экономическое дистанционное образование
Применение интернета в образовании
Качество дистанционного образования
Примерные программы среднего профессионального образования
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Аккредитации дополнительного образования

Государственная аккредитация учреждений дополнительного образования фактически представляет собой установление государством в лице его государственных органов управления образованием государственного статуса образовательного учреждения (типа, вида, категории образовательного учреждения, определяемых в соответствии с уровнем и направленностью реализуемых образовательных программ).

На сегодняшний день в системе аккредитации дополнительного образования, по результатам мониторинга процесса аккредитации, было выявлено серьёзное противоречие между законодательным регламентом процедуры аккредитации для образовательных учреждений и её методического сопровождения. Специалистами по оценке качества образования в Российской федерации были выявлены следующие противоречие. Существует необходимость создания стройной и целостной системы аккредитации дополнительного образования, унифицировать процедуры и привести в соответствие с европейскими нормами стандартами проведения подобных процедур. Это позволит войти в мировое образовательное сообщество, и разрабатывать концепцию дальнейшего совершенствования системы.

Для этого специалистам, занимающимся аккредитацией учреждений дополнительного образования выполнить ряд задач:

  • проанализировать и обозначить условия взаимодействия, определить, по каким критериям аккредитация дополнительного образования будет сопоставляться о с общемировыми стандартами;
  • определить особенности процедуры проведения аккредитации;
  • разработать новые концептуальные основы педагогические и системные, которые в дальнейшем определять критерии качества, по которым будет проводиться аккредитация дополнительного образования.

Вновь созданная концепция процедуры аккредитации должна отвечать принципам системного анализа целей и задач, а также соответственно и проистекающих из установленных целей системных решений.

Аккредитация дополнительного образования должна представлять собой целостную методологическую структуру, которая обязательно должна проходить этап апробации, испытания, для того чтобы довести до совершенствования проектировочную модель процедуры и сравнить дальнейшие результаты с со сравнительными исследованиями зарубежного опыта.

Следующий этап - теоретико – обобщающий, который будет содержать в себе процессы обобщения и анализа результатов проведенной апробации разработанной модели аккредитации, для определения критериев повышения качества процесса аккредитации учебных заведений других направлений.


 

 
   
 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...