Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Преподаватель дополнительного образования
Менеджмент профессионального образования
Центр дополнительного профессионального образования
Программы начального профессионального образования
Программа дополнительного образования в школе
Основное и дополнительное образование
Заочное экономическое образование
Закон о среднем профессиональном образовании
Высшее образование по интернету
Государственное дистанционное образование
Институт дополнительного профессионального образования
Институт дополнительного профессионального образования специалистов
Интеграция дополнительного образования
Методическая работа в дополнительном образовании
Дистанционное образование в Москве
Заочное высшее юридическое образование
Цели дистанционного образования
Академия дополнительного образования
Интернет сайты для образования
Дистанционное получение второго высшего образования
Высшее образование государственные вузы
Дистанционное обучение высшее образование бесплатно
Московский центр интернет образования
Образование среднее профессиональное заочно
Cайты дистанционного образования
Задачи профессионального образования
Виды профессионального образования
Обучение дополнительное образование
Бесплатное высшее государственное образование
Информационные технологии в дистанционном образовании
Перечень специальностей среднего профессионального образования
Проблемы дополнительного образования
Центр дополнительного профессионального образования
Виды дополнительного образования
Центр дистанционного образования
Юридическое образование дистанционно
Дистанционное среднее образование
Содержание профессионального образования
Стандарты начального профессионального образования
Государственный стандарт среднего профессионального образования
Дополнительное образование школьников
Программа развития дополнительного образования детей
Развитие системы дополнительного образования
Профессии начального профессионального образования
Методика профессионального образования
Особенности профессионального образования
Система начального профессионального образования
Министерство профессионального образования РФ
Методика дополнительного образования
Роль профессионального образования
Дополнительное образование повышение квалификации
Бесплатное высшее дистанционное обучение
Сайт профессионального образования
Заочное образование плюсы и минусы
История дистанционного образования
Формы профессионального образования
Образование высшее и среднее заочное
Государственная поддержка высшего образования
Получение образования через интернет
Экономическое дистанционное образование
Применение интернета в образовании
Качество дистанционного образования
Примерные программы среднего профессионального образования
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Интеграция дополнительного образования

Сегодня в высшей школе параллельно с основным образованием развивается дополнительное образование. Основное образование - это нормативно регламентированная, и иерархически построенная система образования, которая направлена на реализацию общепринятых и установленных методов, приемов и форм обучения, оценки ее результатов. Дополнительное образование – это организованный и устойчивый процесс коммуникации, который порождает обучение и осуществляется за пределами системы традиционного школьного и вузовского образования.

интеграция дополнительного образованияВ настоящее время происходит постепенная интеграция дополнительного образования, то есть дополнительное образование превращается в целостную систему и предполагает единство целей всех звеньев для достижения общей цели образования.

Однако существует проблема, которая выражается в отсутствии между системами основного и дополнительного образования преемственности и необходимой связи.

Интеграция дополнительного образования и основного образования является актуальной в силу их специфичности. Модель интеграции будет адекватной современным тенденциям модернизации образования только при условии построения на основе системного подхода. Под системным подходом понимается целесообразная совокупность элементов и отношений между ними и их свойствами.

Рассмотрим понятие «педагогическая система». Педагогическая система подразумевает самостоятельную развивающуюся и управляемую целостность, которая состоит из ряда компонентов. К таким компонентам относятся цель и результаты, условия функционирования, управляющая и управляемая системы, формы и методы педагогической деятельности, педагогический анализ, организация, контроль.

Основным условием интеграции дополнительного образования является информационная образовательная среда вуза, которая включает в себя материально-техническую базу, информационно-коммуникационные ресурсы, кадровый состав. В информационной образовательной среде формируются методические системы предметной, специальной и дополнительной подготовки школьников, студентов, взрослых. При проектировании функциональных связей компонент педагогической системы учитываются такие принципы, как целеполагание, реализуемость, непрерывное образование, единство учебного процесса и его информационной образовательной среды, формирование целостной образовательной деятельности и преемственности.

При формировании модели интеграции дополнительного образования можно выделить главную цель - создание единого образовательного пространства, которая включает в себя начальное и основное образование, высшую школу, послевузовское образование. Создание такого пространства возможно на базе единой установки на общее развитие, сохранения индивидуальности на любом возрастном этапе, интенсификации научной и образовательной деятельности при внедрении современных педагогических и информационных технологий, многообразия специальностей и квалификаций, создание психолого–педагогических условий для непрерывного повышения квалификации всех субъектов образовательного пространства.


 

 
   
 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...