Современная реклама товаров и услуг представляет собой обширную сферу деятельности, активно использующую научные разработки. В этих условиях важной задачей является повышение качества рекламного продукта с целью преодоления возникающего иммунитета потребителей к коммерческим коммуникациям. Необходимы неординарные решения в области генерации творческой основы рекламной кампании, новые подходы к традиционным схемам её обоснования путём совершенствования концептуальных основ, пересмотра методик информационного обеспечения, стратегического обоснования интенсивности и тональности рекламного потока с учётом правовых и этических норм, маркетинговых стратегий. Предприятие как субъект экономической деятельности в условиях рынка нуждается в активном ведении рекламной деятельности, создании коммуникативных, консультативных, информационных структур для связи с общественностью, что позволяет ему существенно расширить круг потребителей за счет формирования новых потребностей в его товарах или услугах, актуализации информационно коммуникативных аспектов выбора, оценки качества, механизмов использовании потребителем его товаров (услуг). Резкое усложнение сбыта и обострение конкуренции привели к тому, что реклама стала фактором конкурентной борьбы, не менее важным, чем достижение превосходства на рынке путём внедрения технических новшеств или снижение себестоимости продукции и услуг оказалась фактически единственным сильным инструментом воздействия на рынок. В настоящее время рынок рекламы в России активно развивается, в связи с чем существует дефицит менеджеров по рекламе с современным экономическим мышлением для различных сфер материального производства, экономики и бизнеса. Наиболее удобный и демократичный способ получения высшего образования в современных условиях в области рекламы - дистанционное высшее образование. Дистанционное обучение – одна из новейших и передовых форм обучения, сочетающая как традиционные информационные ресурсы, так и различные средства дистанционного обучения.
Основными дистанционными образовательными технологиями на сегодняшний день являются кейсовая технология, интернет-технология, телекоммуникационная технология, при которых взаимодействие студента и преподавателя осуществляется независимо от места их нахождения и распределения во времени на основе педагогически организованных информационных технологий, прежде всего с использованием средств телекоммуникации. В нашей стране активно развивается дистанционное высшее образование. Реклама служит локомотивом этого развития.
|