Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Преподаватель дополнительного образования
Менеджмент профессионального образования
Центр дополнительного профессионального образования
Программы начального профессионального образования
Программа дополнительного образования в школе
Основное и дополнительное образование
Заочное экономическое образование
Закон о среднем профессиональном образовании
Высшее образование по интернету
Государственное дистанционное образование
Институт дополнительного профессионального образования
Дистанционное образование в Москве
Заочное высшее юридическое образование
Цели дистанционного образования
Академия дополнительного образования
Интернет сайты для образования
Дистанционное получение второго высшего образования
Высшее образование государственные вузы
Дистанционное обучение высшее образование бесплатно
Московский центр интернет образования
Образование среднее профессиональное заочно
Cайты дистанционного образования
Задачи профессионального образования
Виды профессионального образования
Обучение дополнительное образование
Бесплатное высшее государственное образование
Информационные технологии в дистанционном образовании
Перечень специальностей среднего профессионального образования
Проблемы дополнительного образования
Центр дополнительного профессионального образования
Виды дополнительного образования
Центр дистанционного образования
Юридическое образование дистанционно
Дистанционное среднее образование
Содержание профессионального образования
Стандарты начального профессионального образования
Государственный стандарт среднего профессионального образования
Дополнительное образование школьников
Программа развития дополнительного образования детей
Развитие системы дополнительного образования
Профессии начального профессионального образования
Методика профессионального образования
Особенности профессионального образования
Система начального профессионального образования
Министерство профессионального образования РФ
Методика дополнительного образования
Роль профессионального образования
Дополнительное образование повышение квалификации
Бесплатное высшее дистанционное обучение
Сайт профессионального образования
Заочное образование плюсы и минусы
История дистанционного образования
Формы профессионального образования
Образование высшее и среднее заочное
Государственная поддержка высшего образования
Получение образования через интернет
Экономическое дистанционное образование
Применение интернета в образовании
Качество дистанционного образования
Интернет-тренажеры в сфере образования
Федерация Интернет Образования
История образования Интернета
Методика дистанционного образования
Положение о дистанционном образовании и проблемы реализации
Положение о Центре дополнительного образования
Государственный стандарт высшего образования 2009
Принципы профессионального образования
Методы обучения в дополнительном образовании
Государственная политика в высшем образовании
Государственные требования к высшему образованию
Органы государственного управления высшим образованием
Понятие дистанционное образование
Государственный диплом о высшем образовании
Принципы дополнительного образования
Закон о заочном образовании
Английский язык дополнительное образование
Среднее профессиональное педагогическое образование
Типовое положение начального профессионального образования
Учреждения дополнительного педагогического образования
Мониторинг в дополнительном образовании
Дополнительное профессиональное педагогическое образование
Примерные программы среднего профессионального образования
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Методы обучения в дополнительном образовании

Одна из важнейших проблем дидактики — проблема методов обучения в дополнительном образовании — остается востребованной как в теоретическом, так и на практике. В зависимости от решения этой проблемы находятся сам учебный процесс, работа преподавателя и обучаемых, а соответственно, и результат методов обучения в дополнительном образовании.

проблема методов обучения в дополнительном образовании Слово «метод» происходит от греческого слова «methodos», что означает способ достижения истины.

В педагогике нет единого мнения относительно роли и определения понятия методы обучения в дополнительном образовании. Так, И.А. Филатов определяет следующее значение этого понятия: Методы обучения - это способы образовательной деятельности научно-педагогического работника и организации учебно-познавательной работы слушателей по выполнению разнообразных педагогических задач.

А.С. Бадулин считает, что методы обучения в дополнительном образовании называют способ систематизированной деятельности преподавателя и обучаемых, обращенной на достижение целей образования.

К.П. Ильина понимает методы обучения в дополнительном образовании как способ организации познавательной деятельности учащихся.

Методы обучения в дополнительном образовании зависят от уровня самостоятельности и творческой работы обучаемых. Эту довольно продуктивную классификацию еще в 1972 г. предложили Р.О.. Битнер и С.П. Самокатов. Они достоверно отметили, что многие ранее предложенные подходы к методам образования основывались на дифференцации их внешних схем или источников. Потому что успех образования в большей мере зависит от направленности и внутренней инициативности обучаемых, направления их деятельности, то именно характер активности, их работа и проявление интерактивных способностей должны являться одним из главных критерием выбора средства. Р.О. Битнер и С.П. Самокатов предложили уяснить несколько методов обучения в дополнительном образовании, причем в каждом из следующих уровень активности и самостоятельности в работе обучаемых возрастает.

Объяснительно-иллюстративный метод. Обучающиеся приобретают знания на аудиторных занятиях, из учебно-методических источников, через наглядное пособие в «готовом» (законченном) виде. Воспринимая и перерабатывая факты, оценки, заключения, обучаемые остаются в пределах воспроизводящего мышления. В высшей школе этот метод наиболее часто употребляется для передачи огромного потока знаний.

Репродуктивный метод. Он включает применение освоенного на основе образца или примера. Работа обучаемых носит последовательный характер, т.е. выполняется по правилам в похожих ситуациях с предложенным примером.

Метод проблемного изложения. Используя самые многообразные средства, преподаватель, прежде чем давать информацию, обозначает проблему, ставит познавательную задачу, а потом, раскрывая систему доказательств, сравнивая взгляды, подходы, поясняет способ выполнения поставленной задачи. Обучающиеся, в данном случае, являются свидетелями научного поиска. Такой подход широко использовался раньше, и в настоящее время.

Частично-поисковый метод. Состоит в обеспечении активного поиска решения ранее выдвинутых в образовании познавательных задач, или под руководством преподавателя. Процесс исследования становится продуктивным, но при этом постепенно проверяется преподавателем или самими обучающимися на основе работы с программами (так же и компьютерными) и учебными пособиями.

Исследовательский метод. После переработки информации, постановки проблем и задач студенты сами изучают различные источники информации, проводят наблюдения и выполняют различные действия поискового характера. Интерактивность, самостоятельность, активный поиск наблюдаются в исследовательской деятельности в полном объеме. Методы учебной деятельности естественно переходят в методы научного поиска.


 

 
   
 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...