Мониторинг качества профессионального образования должен соответствовать всем европейским требованиям всего мирового сообщества, в рамках единого социально-культурного образовательного пространства. На сегодняшний день мы видим новое функционирование и развитие экономики, поэтому необходимо представлять каким должен быть качественный специалист и какой у него процесс подготовки.
 Значит, задачей профессионального образования становится, не только развитие, личности, формирование знаний, умений и навыков, но и развитие способности адаптироваться к изменениям техники, технологий, организации труда и так далее. Содержание и последующие результаты образования рассматриваются, как самостоятельность уметь отстаивать свои права, готовность нести ответственность за добившиеся достижения в системе профессионального образования. Мониторинг качества профессионального образования заключается в разработке – индивидуальных образовательных программ, развивая при этом у людей профессиональные способности, путем применения на практике полученных знаний и умений. Возможности, используемые в обучении, положительно влияют на их повседневную жизнь. Вместе с тем на основе компетентного подхода процедура получения количественного знания разработана качественно. Если говорить о качественном образовании, то оно может строиться совершенно по-разному.
В первую очередь многое зависит и от самого человека, как он подходит ко всему этому. Может быть, он развит творчески и каждый выбранный вид деятельности у него осуществляется с учетом реальных возможностей. Здесь необходимо самоопределение и личностный рост. Если говорить литературными словами то качество образования – это социальная категория определяющая состояние и результативность процесса образования в обществе. Еще качество образования определяется совокупностью показателей, характеризующих различные аспекты учебной деятельности образовательного учреждения. Профессиональное образование невозможно представить без сетевого взаимодействия – это тоже очень важный фактор.
|