Содержание начального профессионального образования в новых социально экономических условиях требует, не больших изменений к уровню подготовки выпускников профессиональной школы следует, произвести корректировку профилей профессионального образования с учетом меняющейся ситуации на рынке труда. Для того что бы студентам ни пришлось потом самим справляться с учебной деятельностью, так как это происходило ранее. Важная задача заключается в заинтересованности каждого обучающегося к профессиональному образованию. У них должен присутствовать свой взгляд на ту или иную деятельность, что бы в дальнейшем он всегда смог перейти к активному восприятию нового познания.
 Содержание начального профессионального образования носит особый характер развития, который просто необходим в современном обучении. Целью исследования является разработка новой системы документов (образовательного стандарта, примерных учебных планов и программ, учебного пособия) определяющих содержание начального профессионального образования. Необходимо собрать квалифицированных специалистов с высшим образованием и перечень специальностей, которые позволили бы дифференцировать цель и содержание подготовки всех обучающихся в высших учебных заведениях. Это поможет студентам сопоставлять свои возможности со способностями.
В любой момент можно рассматривать множество идей, которые помогали бы в творческой деятельности специалистов-практиков. Практическая значимость ранее сказанного определяется тем, что действительно внедрены в практику ряд учебных заведений отдельных регионов России, где они могут быть широко использованы в системе начального профессионального образования. Любое профессиональное образование быть оно начальное или еще, какое либо, всегда должно иметь большие возможности совершенствоваться и закреплять достигнутое на пути к новым возможностям. Профессиональное образование определяется общемировыми тенденциями – это значит должна развиваться наука и телекоммуникационные технологии, которые опираются на имеющиеся в стране достижения.
|