Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Преподаватель дополнительного образования
Менеджмент профессионального образования
Центр дополнительного профессионального образования
Программы начального профессионального образования
Программа дополнительного образования в школе
Основное и дополнительное образование
Заочное экономическое образование
Закон о среднем профессиональном образовании
Высшее образование по интернету
Государственное дистанционное образование
Институт дополнительного профессионального образования
Дистанционное образование в Москве
Заочное высшее юридическое образование
Цели дистанционного образования
Академия дополнительного образования
Интернет сайты для образования
Дистанционное получение второго высшего образования
Высшее образование государственные вузы
Дистанционное обучение высшее образование бесплатно
Московский центр интернет образования
Образование среднее профессиональное заочно
Cайты дистанционного образования
Задачи профессионального образования
Виды профессионального образования
Обучение дополнительное образование
Бесплатное высшее государственное образование
Информационные технологии в дистанционном образовании
Перечень специальностей среднего профессионального образования
Проблемы дополнительного образования
Центр дополнительного профессионального образования
Виды дополнительного образования
Центр дистанционного образования
Юридическое образование дистанционно
Дистанционное среднее образование
Содержание профессионального образования
Стандарты начального профессионального образования
Государственный стандарт среднего профессионального образования
Дополнительное образование школьников
Программа развития дополнительного образования детей
Развитие системы дополнительного образования
Профессии начального профессионального образования
Методика профессионального образования
Особенности профессионального образования
Учебники для среднего профессионального образования
Академия профессионального образования
Модель профессионального образования
Цель профессионального образования
Программа развития профессионального образования
Характеристика профессионального образования
Развитие дополнительного профессионального образования
Cреднее профессиональное образование журнал
Профессиональное образование в Москве
Перечень профессий начального профессионального образования
Система начального профессионального образования
Министерство профессионального образования РФ
Методика дополнительного образования
Роль профессионального образования
Дополнительное образование повышение квалификации
Бесплатное высшее дистанционное обучение
Сайт профессионального образования
Заочное образование плюсы и минусы
История дистанционного образования
Формы профессионального образования
Образование высшее и среднее заочное
Государственная поддержка высшего образования
Получение образования через интернет
Экономическое дистанционное образование
Применение интернета в образовании
Качество дистанционного образования
Примерные программы среднего профессионального образования
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Модель профессионального образования

Рассмотрим модель профессионального образования. В наиболее общем виде модели профессионального образования можно разделить на рационалистическую модель профессионального образования и гуманистическую модель профессионального образования.

Рационалистическая модель профессионального образования предполагает осуществление профессиональной подготовке на репродуктивной основе в результате технологического обучения. При таком подходе к профессиональному образованию не могут быть реализованы такие дидактические цели, как самостоятельное мышление, творческая деятельность и способности, составляющие сущность профессионального развития личности.

Гуманистическая модель профессионального образования конечной целью видит развитие личности, как индивидуума профессиональной деятельности. Идеи «гуманизации» профессионального образования привели к тому, что термина «квалификация» стало недостаточно для обеспечения качества профессиональной подготовки. В связи с этим был введен более широкий термин «профессиональная компетентность», включающий помимо знаний, умений и навыков, такие качества, как сотрудничество, инициатива, умение работать в коллективе, логическое мышление и т.д. Приведенная классификация модели профессионального образования относится к так называемому бихевиоризму – направлению американской психологии 20 века.

Из Российских моделей рассмотрим модель непрерывного профессионального образования, получившую широкое распространение в начале нового тысячелетия. На Всероссийской конференции в Сочи было подчеркнуто, что модель профессионального образования, как концепция непрерывности образования, должна осуществляться через:

- последовательность образовательных программ среднего, среднего профессионального и высшего образования;

- быстрое и последовательное обновление содержания образования всех уровней;

- обновления технологий организации образования с учетом развития инновационных методов.

Такая модель профессионального образования подразумевает решение целого комплекса педагогических задач и требует разработки новых образовательных программ получения профессионального образования разных уровней. Предложенная модель профессионального образования, представлена на рисунке 1.

Модель профессионального образованияДля реализации данной модели профессионального образования придется разрабатывать новую образовательную политику, которая формирует единое информационно-образовательное пространство (школа-вуз). Разработаны следующие модели профессионального образования:

-Модель открытого непрерывного профессионального образования школьников на основе социального партнерства с предприятиями;

-"Модель выпускника" - образовательная система в рамках социального партнерства учреждения профессионального образования (школа, техникум, вуз) и предприятия.


 

 
   
 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...