Учебники для среднего профессионального образования можно приобрести практически в любом книжном магазине. Кроме того, учебники для среднего профессионального образования в большом количестве должны быть в библиотеках учреждений системы среднего профессионального образования (техникумы, колледжи). Получение среднего профессионального образования без хорошей библиотечной базы достаточно проблематично. Наличие библиотечного фонда – лицензионный показатель учреждения среднего профессионального образования. Причем, учебники для среднего профессионального образования должны иметь гриф, рекомендующий использование учебников в образовательном процессе.
Хорошие учебники для среднего профессионального образования стоят достаточно недешево. Поэтому студентам, обучающимся по программа среднего профессионального образования проблематично покупать учебники на рынке. На помощь студенту приходит библиотека. Чтобы разобраться в обилии учебников для среднего профессионального образования на книжном рынке, необходимо знать минимум содержания хорошего учебника по конкретной дисциплине.
Как правило, учебники для среднего профессионального образования должны содержать необходимые теоретические сведения о предмете и соответствовать образовательным стандартам среднего профессионального образования. Помимо теоретических сведений, хорошие учебники для среднего профессионального образования должны включать в себя эффективные системы упражнений, наглядный иллюстративный материал. Они должны быть ориентированы на среднего студента системы среднего профессионального образования. Ведь в техникумы идут, как правило, середнячки. Материал учебников для среднего профессионального образования должен излагаться ясно и достаточно простым языком.
Учебники для среднего профессионального образования своей целью должны ставить задачу – помочь учащимся системы среднего профессионального образования закрепить и углубить знания, полученные в ходе освоения лекционного материала на занятиях. Научные рассуждения в учебниках должны опираться на данные социологических исследований в изучаемой области. Обязательно должны быть рассмотрены примеры из практики. Желательно в заключение иметь некоторый тестовый материал для повторения пройденного курса и контрольные вопросы и задания.
Учебники для среднего профессионального образования должны составляться с учетом новых методик в системе среднего профессионального образования. Инновационные методы изучения конкретной дисциплины также должны иметь свое отражение при составлении учебников для среднего профессионального образования.
|