Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
Московского государственного индустриального
университета (МГИУ) через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Отзывы студентов
Наши выпускники
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Карта сайта
Контакты
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Преподаватель дополнительного образования
Менеджмент профессионального образования
Центр дополнительного профессионального образования
Программы начального профессионального образования
Программа дополнительного образования в школе
Основное и дополнительное образование
Заочное экономическое образование
Закон о среднем профессиональном образовании
Высшее образование по интернету
Государственное дистанционное образование
Институт дополнительного профессионального образования
Дистанционное образование в Москве
Заочное высшее юридическое образование
Цели дистанционного образования
Академия дополнительного образования
Интернет сайты для образования
Дистанционное получение второго высшего образования
Высшее образование государственные вузы
Дистанционное обучение высшее образование бесплатно
Московский центр интернет образования
Образование среднее профессиональное заочно
Cайты дистанционного образования
Задачи профессионального образования
Виды профессионального образования
Обучение дополнительное образование
Бесплатное высшее государственное образование
Информационные технологии в дистанционном образовании
Перечень специальностей среднего профессионального образования
Проблемы дополнительного образования
Центр дополнительного профессионального образования
Виды дополнительного образования
Центр дистанционного образования
Юридическое образование дистанционно
Дистанционное среднее образование
Содержание профессионального образования
Стандарты начального профессионального образования
Государственный стандарт среднего профессионального образования
Дополнительное образование школьников
Программа развития дополнительного образования детей
Развитие системы дополнительного образования
Профессии начального профессионального образования
Методика профессионального образования
Особенности профессионального образования
Система начального профессионального образования
Министерство профессионального образования РФ
Методика дополнительного образования
Роль профессионального образования
Дополнительное образование повышение квалификации
Бесплатное высшее дистанционное обучение
Сайт профессионального образования
Заочное образование плюсы и минусы
История дистанционного образования
Формы профессионального образования
Образование высшее и среднее заочное
Государственная поддержка высшего образования
Получение образования через интернет
Перспективы развития профессионального образования
Проблемы гуманизации профессионального образования
Профессиональное образование осужденных
Реформирование профессионального образования
Специальности начального профессионального образования
Авторские программы педагогов дополнительного образования
Самообразование педагога дополнительного образования
Положение о педагоге дополнительного образования
Дополнительное образование психология
Повышение квалификации педагогов дополнительного образования
План работы учреждения дополнительного образования
Направленности дополнительного образования детей
Компетентностный подход в дополнительном образовании
Дополнительное послевузовское образование
Второе среднее профессиональное образование
Высшее государственное образование
Заочное высшее образование психология
История развития дополнительного образования
Коллективный договор учреждения дополнительного образования
Концепция развития профессионального образования
Нормативные документы среднего профессионального образования
Положение о системе дополнительного образования
Понятие дополнительное образование
Примерные программы начального профессионального образования
Развитие профессионального образования за рубежом
Содержание профессионального образования и обучени
Экономическое дистанционное образование
Применение интернета в образовании
Качество дистанционного образования
Примерные программы среднего профессионального образования
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку

 

   
 
the branch of FSBEI HPE "MSIU" in the town of Vyazma
 

Авторские программы педагогов дополнительного образования

Сегодня сложились все необходимые  теоретические основания и практические предпосылки для перехода воспитательного  процесса на новый качественный уровень  – уровень макровоспитательных  систем, инициируемых в обществе сферой образования и консолидирующих усилия социальных институтов и ведомств. Каждый педагог, каждый педагогический коллектив имеет возможность проектировать воспитательные системы, адекватные природе детства, традициям и чаяниям общества. Возрождение традиций воспитания многонациональной России, формирование творческой направленности юных как фактор их социализации, развитие социальной активности и коммуникабельности, лидерских черт, навыков жизненного самоопределения как ключевых социальных компетенций – насколько широк спектр важнейших предметов воспитания.

Проблема программного обеспечения - одна из самых сложных для учреждений дополнительного образования. В соответствии с общими целями учебного процесса работа любого учреждения дополнительного образования, связанного с творческой деятельностью учащихся, ведется по соответствующим учебным планам и программам. Программа является формой фиксации содержания деятельности детского коллектива и подготавливает содержание к переводу на уровень учебного материала для включения его в реальный учебный процесс. Программа является нормативным учебным документом, направляющим деятельность руководителя и воспитанников, а также выступает как средство контроля за работой учреждения дополнительного образования детей.

Любая образовательная программа является комплексной, в ней обозначены не только педагогические цели, но и показаны цели, идущие от потребителя - ребенка и его родителя, т.е. присутствует описание маршрута, по которому может пройти ребенок, осваивая программу. Авторская программа педагогов дополнительного образования:

  • модифицированная, в основном по содержанию, типовая программа;
  • созданная практиками при отсутствии типовых программ в данной области;
  • экспериментальная, прошедшая апробацию, рецензирование, обсуждение и утверждение на экспертном совете.

Практически в каждом учреждении ведется работа по изменению содержания и внедрению новых педагогических технологий, по созданию системы воспитательной работы и авторских программ педагогов дополнительного образования. В деятельности педагога дополнительного образования детей умение проектировать учебно-воспитательную работу приобретает особое значение, поскольку проблемы, с которыми ему приходится сталкиваться, не имеют готового и однозначного решения, а сложившиеся формы работы и управления деятельностью не всегда оправдывают себя в современных сложных и нестандартных ситуациях. Такая творческая задача под силу не каждому по ряду объективных причин, связанных с уровнем педагогического мастерства.

Формирование новой образовательной среды в учреждении дополнительного образования, благоприятно влияющей на развитие личности, требует решительного обновления образовательного процесса, некоторых его составляющих. В связи с этим поднимается уровень требовательности к учреждению, к профессиональному мастерству и педагогическим знаниям педагогов, к программам, по которым они работают.


 

 
   
 

 

24.10.2014 14:18:36
Проводится набор на дистанционные курсы повышения квалификации 'Информатизация образовательного процесса. Электронное обучение' Приглашаются преподаватели и сотрудники образовательных учреждений
подробнее...
 
24.10.2014 14:15:10
Студентам-выпускникам зима 2014г. Проводится набор на курсы по подготовке к государственному экзамену
подробнее...
 
24.10.2014 09:28:00
Лекционно-выставочный проект на тему «Организация деятельности и стратегическое развитие музеев-заповедников - хранителей историко-культурного наследия»
подробнее...
 
23.10.2014 14:31:43
Выставка «Автоматизированные информационные системы для малых предприятий-2014».
подробнее...
 
23.10.2014 13:12:45
'Горячее сердце'.
подробнее...
 
23.10.2014 13:08:09
Научно - практическая конференция 'Конституционные основы отношений государства и личности, построение и развитие гражданского общества в России'.
подробнее...
 
21.10.2014 14:36:08
Олимпиада по экономике
подробнее...
 


все новости...