Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Преподаватель дополнительного образования
Менеджмент профессионального образования
Центр дополнительного профессионального образования
Программы начального профессионального образования
Программа дополнительного образования в школе
Основное и дополнительное образование
Заочное экономическое образование
Закон о среднем профессиональном образовании
Высшее образование по интернету
Государственное дистанционное образование
Институт дополнительного профессионального образования
Дистанционное образование в Москве
Заочное высшее юридическое образование
Цели дистанционного образования
Академия дополнительного образования
Интернет сайты для образования
Дистанционное получение второго высшего образования
Высшее образование государственные вузы
Дистанционное обучение высшее образование бесплатно
Московский центр интернет образования
Образование среднее профессиональное заочно
Cайты дистанционного образования
Задачи профессионального образования
Виды профессионального образования
Обучение дополнительное образование
Бесплатное высшее государственное образование
Информационные технологии в дистанционном образовании
Перечень специальностей среднего профессионального образования
Проблемы дополнительного образования
Центр дополнительного профессионального образования
Виды дополнительного образования
Центр дистанционного образования
Юридическое образование дистанционно
Дистанционное среднее образование
Содержание профессионального образования
Стандарты начального профессионального образования
Государственный стандарт среднего профессионального образования
Дополнительное образование школьников
Программа развития дополнительного образования детей
Развитие системы дополнительного образования
Профессии начального профессионального образования
Методика профессионального образования
Особенности профессионального образования
Система начального профессионального образования
Министерство профессионального образования РФ
Методика дополнительного образования
Роль профессионального образования
Дополнительное образование повышение квалификации
Бесплатное высшее дистанционное обучение
Сайт профессионального образования
Заочное образование плюсы и минусы
История дистанционного образования
Формы профессионального образования
Образование высшее и среднее заочное
Государственная поддержка высшего образования
Получение образования через интернет
Перспективы развития профессионального образования
Проблемы гуманизации профессионального образования
Профессиональное образование осужденных
Реформирование профессионального образования
Специальности начального профессионального образования
Авторские программы педагогов дополнительного образования
Самообразование педагога дополнительного образования
Положение о педагоге дополнительного образования
Дополнительное образование психология
Повышение квалификации педагогов дополнительного образования
План работы учреждения дополнительного образования
Направленности дополнительного образования детей
Компетентностный подход в дополнительном образовании
Дополнительное послевузовское образование
Второе среднее профессиональное образование
Высшее государственное образование
Заочное высшее образование психология
История развития дополнительного образования
Коллективный договор учреждения дополнительного образования
Концепция развития профессионального образования
Нормативные документы среднего профессионального образования
Положение о системе дополнительного образования
Понятие дополнительное образование
Примерные программы начального профессионального образования
Развитие профессионального образования за рубежом
Содержание профессионального образования и обучени
Экономическое дистанционное образование
Применение интернета в образовании
Качество дистанционного образования
Примерные программы среднего профессионального образования
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Компетентностный подход в дополнительном образовании

Образование вошло в эпоху, когда педагогические системы должны быть не только развивающими, но и развивающимися. То, в какой мере оно сможет эффективно отвечать вызовам времени, во многом зависит от педагогов, их готовности и способности включиться в процессы обновления практики образования. Управление образованием предлагает в качестве инструмента для выявления соответствия уровня подготовки специалистов требованиям и итогам образовательной деятельности применение компетентностного подхода в дополнительном образовании.

Компетентностный подход в дополнительном образовании Под компетентностью условимся понимать актуальное, формируемое личностное качество, основывающаяся на знаниях, интеллектуально и личностно обусловленная, социально – профессиональная характеристика человека. Она способствует эффективной профессиональной деятельности специалиста на основе полученных знаний, умений и навыков. Компетентность включает в себя набор необходимых компетенций. Компетенции в педагогической науке рассматриваются как составляющие открытой системы знаний (процессуальных, ценностно-смысловых, системных, декларативных), которые активизируются и обогащаются в деятельности по мере возникновения реальных жизненно важных проблем, связанных с выполнением профессиональных задач.

Профессиональную компетентность следует рассматривать как: интеграцию знаний о предмете, о методике и дидактике преподавания, а также владение культурой педагогического общения с целью достижения качественных результатов в обученности и воспитанности школьников.

Оценка уровня сформированности профессиональных компетенций педагогов подразделяется на внешнюю и внутреннюю. Это условное деление на параметры по способу проведения оценки. Первая – внешняя (суммирующая) связана с самооценкой педагога, вторая – внутренняя (формирующая) связана с анализом результатов его педагогической деятельности и затруднений, возникающих в процессе осуществления этой деятельности.

Компетентностный подход в дополнительном образовании обладает интегративной природой, позволяет совершенствовать знания, умения, навыки, формировать у детей, опыт самостоятельной творческой деятельности и эмоционально-ценностного отношения к миру, развивая следующие качества:

  • Самоценность, социально- и самоидентичность (на это направлен гуманистический, личностно-ориентированный подход);
  • Бережное отношение к накопленному мировому и отечественному опыту прошлого (андрагогический подход);
  • Стремление к осуществлению личностно и социально значимой деятельности (деятельностный подход);
  • Способность к самоорганизации и саморазвитию и самосовершенствованию (синергетический подход);
  • Креативное мышлением (проблемный подход);
  • Стремление к осмыслению и оценке результатов собственной деятельности (рефлексивный подход);
  • Способность адекватно реагировать на изменяющиеся условиям жизни (адаптивный подход);
  • Участие в преобразовании вещей и явлений (диалектический подход).

 

 
   
 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...