Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Преподаватель дополнительного образования
Менеджмент профессионального образования
Центр дополнительного профессионального образования
Программы начального профессионального образования
Программа дополнительного образования в школе
Основное и дополнительное образование
Заочное экономическое образование
Закон о среднем профессиональном образовании
Высшее образование по интернету
Государственное дистанционное образование
Институт дополнительного профессионального образования
Дистанционное образование в Москве
Заочное высшее юридическое образование
Цели дистанционного образования
Академия дополнительного образования
Интернет сайты для образования
Дистанционное получение второго высшего образования
Высшее образование государственные вузы
Дистанционное обучение высшее образование бесплатно
Московский центр интернет образования
Образование среднее профессиональное заочно
Cайты дистанционного образования
Задачи профессионального образования
Виды профессионального образования
Обучение дополнительное образование
Бесплатное высшее государственное образование
Информационные технологии в дистанционном образовании
Перечень специальностей среднего профессионального образования
Проблемы дополнительного образования
Центр дополнительного профессионального образования
Виды дополнительного образования
Центр дистанционного образования
Юридическое образование дистанционно
Дистанционное среднее образование
Содержание профессионального образования
Стандарты начального профессионального образования
Государственный стандарт среднего профессионального образования
Дополнительное образование школьников
Программа развития дополнительного образования детей
Развитие системы дополнительного образования
Профессии начального профессионального образования
Методика профессионального образования
Особенности профессионального образования
Система начального профессионального образования
Министерство профессионального образования РФ
Методика дополнительного образования
Роль профессионального образования
Дополнительное образование повышение квалификации
Бесплатное высшее дистанционное обучение
Сайт профессионального образования
Заочное образование плюсы и минусы
История дистанционного образования
Формы профессионального образования
Образование высшее и среднее заочное
Государственная поддержка высшего образования
Получение образования через интернет
Перспективы развития профессионального образования
Проблемы гуманизации профессионального образования
Профессиональное образование осужденных
Реформирование профессионального образования
Специальности начального профессионального образования
Авторские программы педагогов дополнительного образования
Самообразование педагога дополнительного образования
Положение о педагоге дополнительного образования
Дополнительное образование психология
Повышение квалификации педагогов дополнительного образования
План работы учреждения дополнительного образования
Направленности дополнительного образования детей
Компетентностный подход в дополнительном образовании
Дополнительное послевузовское образование
Второе среднее профессиональное образование
Высшее государственное образование
Заочное высшее образование психология
История развития дополнительного образования
Коллективный договор учреждения дополнительного образования
Концепция развития профессионального образования
Нормативные документы среднего профессионального образования
Положение о системе дополнительного образования
Понятие дополнительное образование
Примерные программы начального профессионального образования
Развитие профессионального образования за рубежом
Содержание профессионального образования и обучени
Экономическое дистанционное образование
Применение интернета в образовании
Качество дистанционного образования
Примерные программы среднего профессионального образования
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Самообразование педагога дополнительного образования

Современный взгляд на профессионализацию заключается в том, что она формируется в жизнедеятельности, а не дана человеку от рождения. Профессионализм – это результат индивидуальной работы над собой, постоянное повышение своего научно-методического потенциала, самообразование педагога дополнительного образования. Для овладения профессией необходимы соответствующие Система профессионального самоопределенияспособности, на основе которых формируются навыки, а также положительная профессиональная мотивация. Именно недостаток мотивированности определяет трудности профессионального и личностного самоопределения. Между тем очевидно, что перспективы личностного и профессионального развития человека определяются не столько его знаниями, сколько его системой ценностей, способностью к успешной социальной адаптации и самостоятельному жизненному выбору, к целенаправленному самосовершенствованию.

Система профессионального самоопределения студентов учреждений педагогического образования ориентируется на предметное знание, а не на профессиональное мастерство педагога воспитателя. Технологическая невооруженность выпускников педагогических вузов ведет к их неудачам на практике, неудовлетворенности, вплоть до желания покинуть систему образования. В целом представляется актуальным поиск путей эффективной социализации будущих профессионалов в русле профессионального самоопределения, которое наряду с трудным выбором пути подразумевает огромную внутреннюю работу по самообразованию и самореализации.

Профессиональная деятельность является главным компонентом труда педагога, анализ которой позволяет получить всестороннюю оценку его профессиональной компетентности. Степень соответствия реально сформированных качеств современным требованиям характеризует уровень профессиональной компетентности педагога, определяющий успешность его практической деятельности. Результатом проектной деятельности педагога становится: направленность учебных программ и методик на развитие личности обучающегося, формирование готовности к продуктивному мышлению и способности к самообразованию педагога дополнительного образования.

Педагогический процесс концентрируется и реализуется в педагогическом действии как личностном уникальном целостном педагогическом смысле. Совокупность таких действий представляет собой профессиональную педагогическую деятельность, которая обусловливается совокупностью устойчивых профессионально значимых качеств личности, зависящих от “уровня профессионального сознания учителя, овладения им педагогической технологией, педагогической техникой”. Основной проблемой педагогической деятельности является достижение взаимопонимания в ходе взаимодействия субъектов: воспитателя (учителя) и воспитанника (ученика). Разрешение этой проблемы возможно только в рамках качественного педагогического взаимодействия – профессионального взаимодействия воспитателя с воспитанниками, учителя с учениками в каждый конкретный момент целостного педагогического процесса. Преодолеть “профильную однобокость” в работе с учащимися и организовать полноценный образовательный процесс позволят тщательно продуманное содержание, разнообразие методов и форм учебной работы, системно организованный “внеучебный” процесс.


 

 
   
 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...