Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Преподаватель дополнительного образования
Менеджмент профессионального образования
Центр дополнительного профессионального образования
Программы начального профессионального образования
Программа дополнительного образования в школе
Основное и дополнительное образование
Заочное экономическое образование
Закон о среднем профессиональном образовании
Высшее образование по интернету
Государственное дистанционное образование
Институт дополнительного профессионального образования
Дистанционное образование в Москве
Заочное высшее юридическое образование
Цели дистанционного образования
Академия дополнительного образования
Интернет сайты для образования
Дистанционное получение второго высшего образования
Высшее образование государственные вузы
Дистанционное обучение высшее образование бесплатно
Московский центр интернет образования
Образование среднее профессиональное заочно
Cайты дистанционного образования
Задачи профессионального образования
Виды профессионального образования
Обучение дополнительное образование
Бесплатное высшее государственное образование
Информационные технологии в дистанционном образовании
Перечень специальностей среднего профессионального образования
Проблемы дополнительного образования
Центр дополнительного профессионального образования
Виды дополнительного образования
Центр дистанционного образования
Юридическое образование дистанционно
Дистанционное среднее образование
Содержание профессионального образования
Стандарты начального профессионального образования
Государственный стандарт среднего профессионального образования
Дополнительное образование школьников
Программа развития дополнительного образования детей
Развитие системы дополнительного образования
Профессии начального профессионального образования
Методика профессионального образования
Особенности профессионального образования
Система начального профессионального образования
Министерство профессионального образования РФ
Методика дополнительного образования
Роль профессионального образования
Дополнительное образование повышение квалификации
Бесплатное высшее дистанционное обучение
Сайт профессионального образования
Заочное образование плюсы и минусы
История дистанционного образования
Формы профессионального образования
Образование высшее и среднее заочное
Государственная поддержка высшего образования
Получение образования через интернет
Перспективы развития профессионального образования
Проблемы гуманизации профессионального образования
Профессиональное образование осужденных
Реформирование профессионального образования
Специальности начального профессионального образования
Авторские программы педагогов дополнительного образования
Самообразование педагога дополнительного образования
Положение о педагоге дополнительного образования
Дополнительное образование психология
Повышение квалификации педагогов дополнительного образования
План работы учреждения дополнительного образования
Направленности дополнительного образования детей
Компетентностный подход в дополнительном образовании
Дополнительное послевузовское образование
Второе среднее профессиональное образование
Высшее государственное образование
Заочное высшее образование психология
История развития дополнительного образования
Коллективный договор учреждения дополнительного образования
Концепция развития профессионального образования
Нормативные документы среднего профессионального образования
Положение о системе дополнительного образования
Понятие дополнительное образование
Примерные программы начального профессионального образования
Развитие профессионального образования за рубежом
Содержание профессионального образования и обучени
Экономическое дистанционное образование
Применение интернета в образовании
Качество дистанционного образования
Примерные программы среднего профессионального образования
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Содержание профессионального образования и обучени

Образование задает тип человека; оно способно и должно решить проблему формирования развитого, широко и духовно образованного, творческого человека, способного к созидательной деятельности в определенных сферах труда и творчества. Профессиональное образование на любом уровне должно не только давать узкоспециальную подготовку, но и формировать учить человека современным формам общения, готовить его к жизни в быстро меняющимся мире, развивать у него способность постоянно осваивать новую информацию и принимать эффективные решения.

Содержание профессионального образования и обучения Содержание профессионального образования и обучения не может определяться самой системой, оно должно, прежде всего, отвечать потребностям изменяющегося спроса на рабочую силу, квалификации и умения и удовлетворять образовательные и профессиональные потребности граждан. В ситуации быстрого технологического развития и беспрецедентного роста информационных технологий потребности экономики и рынка труда требуют от системы профессионального образования и обучения быстрой реакции на эти изменения, что, в свою очередь, возможно лишь при внутренней гибкости и адаптивности системы.

Профессионального образование должно быть нацелено прежде всего на позитивное изменение жизни молодых людей, оно должно гарантировать им трудоустройство и эффективную карьеру. В развитии профессионального образования заинтересованы представители организаций и работодатели. Они играют все более активную роль в формировании содержания профессионального образования и обучения. Без их участия сектор технического и профессионального образования не может отвечать потребностям рынка труда. Прежде всего, для того, чтобы сохранить ведущие позиции в определении политики и выработке стандартов системы профессионального образования в течение всей жизни.

Рынок труда – категория экономическая и именно он наполняет содержанием экономическую функцию профессионального образования, создает и стимулирует развитие рынка образовательных услуг. Образовательная услуга обеспечивает приращение полезных для человека знаний, умений, навыков. Обеспечение такой связи с профессиональной школой возможно в том случае, если она – неотъемлемая часть экономической системы, один из ее структурных компонентов, который в значительной мере определяется тенденциями развития производства, в зависимости от потребностей рынка труда реализует себя как образовательная система, выполняющая функцию профессионального обучения и воспитания, подготовки молодого поколения к жизни и труду, как система повышения качества человеческого капитала через повышение уровня образования и профессиональной подготовки (исчисляется по числу лет полученного образования, по затратам государства, семей, предпринимателей и различных фондов на получение образования и профессиональную подготовку).

Один из важных элементов государственной политики в области оптимизации расходов на образование связан с формированием и конкурсным размещением государственного заказа на подготовку специалистов с высшим, средним и начальным профессиональным образованием. Желание целесообразно использовать средства в области образования можно кратко выразить следующим тезисом: “государственное образование – для подготовки востребованных экономикой специалистов”.


 

 
   
 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...