В настоящее время в высшее медицинское образование введены государственные образовательные стандарты. При Организованных формах обучения на этапе всего образовательного процесса. Традиционные формы обучения позволяют повысить качество образования путем использования совершенных информационных технологий – это презентации, различные фильмы, тесты видео книги и прочее. При этом очень важно сохранять и развивать то лучшее, что было еще заложено в отечественной медицине и медицинском образовании великими российскими врачами и педагогами. Давайте зададим себе вопрос.
А какие мы хотим видеть будущее врача России? Он должен быть не просто начитанным и образованным, а прежде всего, квалифицированным специалистом, который давал бы надежду на исцеление больного и поддерживал его близких в трудную им минуту. Широко образованный, интеллигентный, глубоко порядочный человек, вот каким должен быть современный врач. Активная жизненная позиция – это всегда любовь и профессии, гуманизм и милосердие. Хочется посоветовать начинающим медикам, которые идут обучаться высшему медицинскому образованию, будьте предельно внимательны к приобретенным профессиональным знаниям и навыкам. То время, которое вы затратите и посветите обучению в будущем, может сделать вас профессором медицинских наук, увлекающейся своей работой искренне заинтересованный в своих успехах и будущих учеников. Если полностью посветить всю свою жизнь медицине, то это может послужить дальнейшему ее развитию и процветанию. Когда врач заканчивает ординатуру, начинается процесс так называемого последипломного образования, который может продлиться всю оставшуюся жизнь.
Все для того что бы быть в курсе новых достижений, врачи регулярно изучают современную медицинскую литературу, проходят курсы медицинского образования, посещают определенны лекции и многое другое. Такой род занятий носит свой определенный характер, так как профессиональные медицинские общества – это больницы, лицензирующие коллегии требуют предоставления отчетов об их участии в различных видах последующего образования.
|