Заочное дистанционное образование
correspondence distance education

с получением государственного диплома
через Internet

Главная Контакты Карта сайта СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ Студентам Проверить почту -=СИСТЕМА MOODLE=-

Нормативные документы
Новости
МГИУ, Вяземский филиал
Профессиональное образование (очное обучение)
Очно-заочная форма обучения
Заочное образование
Записаться на дистанционное образование
Второе высшее образование
Дополнительное образование
Консультации о поступлении
Абитуриент
Учебный отдел
Учебный процесс
Кафедра ПИИТ
Кафедра ЕНТД
Кафедра ГСЭД
Кафедра МЭА
Научная деятельность scientific activity
Руководство филиала
Конкурсы, олимпиады
Научное общество 'Феникс'
Международная деятельность
Издательская деятельность
Методическая работа
Студенческие клубы
Финансовая деятельность филиала
Центр трудоустройства выпускников ФГБОУ ВПО МГИУ
Студенческий совет
Общественная жизнь
О нас пишут
Наши выпускники
Отзывы студентов
Библиотека
Успеваемость студентов
Образовательные сайты преподавателей
Результаты Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования
Самообследование
Контакты
Карта сайта
Союз промышленников и предпринимателей г. Вязьмы Смоленской области
Высшее образование в России
Что нового в высшем образовании
Современные тенденции в высшем образовании
Преподаватель дополнительного образования
Менеджмент профессионального образования
Центр дополнительного профессионального образования
Программы начального профессионального образования
Программа дополнительного образования в школе
Основное и дополнительное образование
Заочное экономическое образование
Закон о среднем профессиональном образовании
Высшее образование по интернету
Государственное дистанционное образование
Институт дополнительного профессионального образования
Дистанционное образование в Москве
Заочное высшее юридическое образование
Цели дистанционного образования
Академия дополнительного образования
Интернет сайты для образования
Дистанционное получение второго высшего образования
Высшее образование государственные вузы
Дистанционное обучение высшее образование бесплатно
Московский центр интернет образования
Образование среднее профессиональное заочно
Cайты дистанционного образования
Задачи профессионального образования
Виды профессионального образования
Обучение дополнительное образование
Бесплатное высшее государственное образование
Информационные технологии в дистанционном образовании
Перечень специальностей среднего профессионального образования
Проблемы дополнительного образования
Центр дополнительного профессионального образования
Виды дополнительного образования
Центр дистанционного образования
Юридическое образование дистанционно
Дистанционное среднее образование
Содержание профессионального образования
Стандарты начального профессионального образования
Государственный стандарт среднего профессионального образования
Дополнительное образование школьников
Программа развития дополнительного образования детей
Развитие системы дополнительного образования
Профессии начального профессионального образования
Методика профессионального образования
Особенности профессионального образования
Система начального профессионального образования
Министерство профессионального образования РФ
Методика дополнительного образования
Роль профессионального образования
Дополнительное образование повышение квалификации
Бесплатное высшее дистанционное обучение
Сайт профессионального образования
Заочное образование плюсы и минусы
История дистанционного образования
Формы профессионального образования
Образование высшее и среднее заочное
Государственная поддержка высшего образования
Получение образования через интернет
Экономическое дистанционное образование
Применение интернета в образовании
Начальное профессиональное образование в России
Профессиональное образование за рубежом
Дистанционное обучение высшее педагогическое образование
Заочное высшее образование дизайн
История развития дистанционного образования
Дистанционное образование английский язык
Психолог дистанционное обучение высшее образование
Второе высшее государственное образование психология
Реализация интернет-портала муниципального образования
Интернет-журнал Интернет и образование
Дистанционное обучение высшее юридическое
Государственные стандарты дополнительного образования
Дистанционное образование МГИУ
Качество среднего профессионального образования
Дополнительное образование документация
Должностная инструкция методиста дополнительного образования
Второе высшее заочное образование психология
Качество дистанционного образования
Примерные программы среднего профессионального образования
Вы нас спрашивали, а мы Вам отвечаем
Современная система образования
Доска объявлений
Города и страны
Центр тестирования иностранных граждан по русскому языку
Изобретения 2015 года
ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

 

   
 
 

Начальное профессиональное образование в России

Начальное профобразование в России находиться в состоянии кризиса, по сведениям СМИ, представителями бизнеса, педагогического сообщества и всеми высокопоставленными чиновниками России.

начальное профессиональное образование в РоссииДмитрий Медведев, еще будучи первым заместителем Председателя Правительства РФ, курирующим национальные проекты, отмечал плачевное состояние начального профессионального образование в России.

На интернет-конференции 2 мая 2009 г. он сообщил, что: «В профессионально-техническом образовании за последние время был допущен очень серьезный провал. Это образование у нас стало непрестижным и перестало развиваться. Ряд профессионально-технических училищ деградировал и либо был закрыт, либо просто напросто спешным темпом разваливается.

Возникает вопрос: что с этим делать? Сегодня представители бизнеса в самых разных местах говорят о том, что им нужны квалифицированные специалисты. И не только инженеры, юристы или экономисты, но и те, кто способен своими руками что-то делать. И поэтому начальное профессиональное образование в России нуждается в помощи, причем поддержки с двух сторон — как со стороны работодателей, так и со стороны государства. И именно поэтому мы создали проект «Начальное профессиональное образование в России», который будем выполнять. Далее отметил, что будущее начального профессионального образования в России, прежде всего, заключается в налаживании постоянных контактов с работодателем, постоянных контактов с бизнесом для того, чтобы все те специалисты, которые готовятся в профессионально-технической среде, были востребованы впоследствии на практике».

Среди ключевых проблем начального профессионального образования в России работниками образования и экспертами чаще всего называется:

Несоответствие предлагаемых учреждениями начального профессионального образования в России перечень специальностей и программ потребностям экономики.

Устарелый парк учебной техники и материально-технического обеспечения образовательного процесса в целом.

Слабость трансляции лучшего опыта между учреждениями начального профессионального образования в России.

Фактическое разрушение системы повышения квалификации педагогов, нехватка квалифицированных кадров.

Кризис начального профобразования ярко отражается при сравнении основных статистических данных со средним и особенно высшим профобразованием. Приведем данные за 1990, 2000 и 2006 годы, представленные Росстатом.

Общая численность учреждений начального профессионального образования сократилась с 4328 в 1990 году (3893 в 2000 г.) до 3207 в 2006 году. Если в 1990 году в них было 1,867 млн. учащихся (в 2000 г. – 1,679 млн.) человек, то к 2006 году оно сократилось до 1,413 млн. человек. Сокращение учащихся обусловлено не только демографическими процессами в постперестроечной России. Об это говорит пропорциональная численность учащихся учреждений начального профессионального образования к численности населения: в 1990 году на 10 тысяч человек населения приходилось 126 учащихся НПО, в 2000 г. – 115, в 2008 г. – 99.

С другой стороны число средних специальных учебных заведений увеличилось: с 2603 в 1990 г., 2703 в 2000 г. до 2847 в 2006 году. Рост обеспечено во многом за счет появления негосударственных учебных заведений – к 2008 году их работало 216.

Низкая привлекательность начального профессионального образования в России напрямую связана с его устаревшим содержанием и низким качеством. Отрицательную роль играет и общественная установка- молодежь не хочет получать начальное и среднее профобразование. Любого среднестатистического школьника учителя хотя бы раз в жизни «пугали» ПТУ, пытаясь таким способом стимулировать ученика. Однако государству и российскому бизнесу не до запугиваний - стране нужны выпускники профессиональных училищ.

Основное следствие кризиса - кадровый голод на предприятиях. В условиях экономического подъема чувствуется острая нехватка специалистов технического профиля, не говоря уже о квалифицированных рабочих. Рынок труда наводнен посредственными юристами и экономистами.

Исходя из сказанного следует, что начальное профессиональное образование в России требует модернизации.


 

 
   
 


ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ З/О
подробнее...
 

ПРЕДЗАЩИТЫ У МЕНЕДЖЕРОВ З/О
подробнее...
 

СТУДЕНТАМ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМА СПРАВКА-ВЫЗОВ
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ЗАОЧНИКАМ ВЫПУСКНИКАМ!ДАТЫ СДАЧИ ГОС. ЭКЗАМЕНОВ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ МЕНЕДЖЕРАМ И БУХГАЛТЕРАМ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ ОЧНИКАМ АВТОМОБИЛИСТАМ ВЫПУСКНИКАМ!
подробнее...
 

ВНИМАНИЕ БУХГАЛТЕРАМ ЗАОЧНИКАМ МГИУ!!!
подробнее...
 


все новости...