Дистанционное высшее педагогическое образование подразумевает уже имеющуюся сформированную специфику задач, которая носит профессиональную и социальную деятельность. Анализ этого спектра может быть проведен, как позиции содержания деятельности подсистемы, так и с позиции уровне образования ею охватываемых. Дистанционное высшее педагогическое образование включает в себя целый ряд управления этой системой образования. Вот например даже взять специалистов в области педагогической науки, ведь все системы такого обучения основаны на соответствующих задачах, ну и конечно же на развитии личности обучаемого, а так же на интеллектуальном потенциале каждого.
 Такие задачи могут быть классифицированы тем, что послевузовская подготовка педагогических кадров повышает мотивацию обучения, а так же развивает культуру телекоммуникационного обучения. В разработке дистанционного высшего педагогического образования использовались методы интернет -технологий, которые осуществляли подготовку преподавательских кадров высшей педагогической школы, где учебный процесс проходил в нормативно – правовом, учебно – методическом и организационном отношении. Использовалось множество форм развития дистанционного учебного процесса. Содержание было многообещающим – организационные формы обучения, воспитания, что соответствует развитию личности обучаемого на базе взаимодействия с информационными системами и многим другим.
Дистанционное высшее педагогическое образование занимает первое место в области развития образовательных телекоммуникаций так как они включают в себя некоторые функции которые используются на современном уровне; во первых – это дистанционное сопровождение среднего образования, во вторых – дистанционная форма переподготовки и повышение квалификации, и в третьих это дистанционная педагогическая аспирантура. Выявив новые тенденции развития педагогической науки в условиях информатизации и массовой коммуникации по средствам интернет – технологий. Раньше дистанционное высшее педагогическое образование было сложным много- этапным процессом, требующего системного подхода и тщательной проработки. Но теперь по соответствующим экспериментальным работам концепция предполагает, что функция дистанционного обучения присутствует причем в очень развитой системе. Дистанционное высшее педагогическое образование сопровождается эффективным формированием систем непрерывного образования наших Многоуважаемых Россиян. Одна из основных форм непрерывного образования – это заочное обучение в высших учебных заведениях.
|